Услуги

1. Проектирование

 Проектирование подкрановых путей часто заказывается предприятиями, которые собираются приобрести мостовой или козловой кран или осуществить перенос уже имеющегося оборудования на новое место.

 Проектирование подкрановых путей – работа, которая должна производиться профессионалами в данной области, обладающими необходимыми знаниями и опытом.

 При проектировании подкрановых путей необходимо учитывать тип и грузоподъемность оборудования, под которое они разрабатываются, а также особенности обслуживаемого помещения.

Проектирование подкрановых путей

  

Крановый или же подкрановый путь — важнейший элемент оборудования для подъема грузов, обеспечивающий бесперебойную работу кранов, а значит — подачу грузов в нужную точку.

Подкрановые пути должны быть прочными и долговечными. Для этого их нужно правильно спроектировать и сконструировать с учетом больших нагрузок, которые придется выдерживать устройствам при эксплуатации.

Существует несколько типов подкрановых путей. То, какой тип конструкции будет использован в каждом конкретном случае, значительным образом зависит от того, какой кран будет применяться для подачи грузов. Проектировать крановые пути должны конструкторы, которые специализируются именно на решении вопросов передвижения кранов. После создания чертежей подкрановых путей осуществляется процесс монтажа этого элемента грузоподъемного оборудования.

Изготовление подкрановых путей

Скорость и простота курсирования грузов с помощью крана, как правило, зависит от того, какие подкрановые пути для этого используются. Чаще всего, выбор типа и грузоподъемности оборудования зависит от возможностей размещения таких путей. Наша компания разрабатывает крановые пути в Красноярске и Москве трех типов:

  • наземного;
  • надземного;
  • смешанного.

Пути могут монтироваться на специальные металлические конструкции, просто на землю или же с использованием обоих методов. На предварительном этапе составляется подробный проект предстоящих работ, который учитывает как пожелания заказчика, так и требования Ростехнадзора.

Наша компания обладает всем необходимым набором оборудования для изготовления подкрановых путей любого вида. Ограничение может накладывать лишь место монтажа, характеристики грузов, бюджет заказчика и условия эксплуатации.

Монтаж подкрановых путей

Чтобы обеспечить максимально безопасные условия эксплуатации, подкрановые пути должны устанавливаться с учетом ряда требований. Так, подкрановые балки должны быть расположены в параллельной плоскости — не допускается никаких смещений. Расстояние между рельсами обязательно должно быть неизменным на протяжении всей их длины. Чтобы добиться подобного соответствия, производители используют железобетонные или стальные балки, соединенные вместе.

Как только производство подкрановых путей будет завершено, они в обязательном порядке поступают на заводские испытания, главная цель которых — выявить, нет ли в конструкции каких-либо недочетов или несоответствий. По завершении испытаний оборудование будет отправлено заказчику.

Подкрановые пути производятся с учетом всех требований по безопасности. Строгое соответствие техническому заданию позволяет нам предоставить заказчику именно такой результат, который он ожидал увидеть.

Непосредственно монтаж происходит только после ознакомления специалиста с объектом, составления подробной технической карты и расчета конечной стоимости проекта. Оборудование, предполагаемое к установке, может предоставляться как исполнителем, так и самим заказчиком.

Кран-балки и краны зачастую монтируются вручную, с использованием лебедок, талей и т. д..

Особенности монтажа

Наш опыт показывает, что монтаж надземных подкрановых путей может производиться круглогодично. Что же касается наземного исполнения, работы проходят исключительно в летнее время.

Особого профессионализма и опыта требуют монтажные работы на козловых кранах и подкрановых путях для них. Наша компания может с уверенностью заявить, что целиком и полностью обладает вышеуказанными преимуществами.

Монтаж кран-балок и кранов производится специалистами с большим опытом работы и достаточной квалификацией. Это необходимые требования для реализации подобных проектов.

Установка кран-балок и кранов, вес которых не превышает 5 тонн, проходит с использованием ручных талей, в остальном же (вес 10 тонн и выше) работы ведутся при помощи автокранов. В отдельных случаях монтаж может производиться по частям, с последующей сборкой оборудования уже на подкрановых путях.

Козловые краны могут устанавливаться как при помощи лебедок, так и с использованием автокрана. Перед этим оборудование проходит обязательную процедуру сборки и проверки ключевых элементов. В отличие от мостовых, козловые краны монтируются посредством грузоподъемных тяжелых автокранов. Аналогичным образом происходит монтаж крановых путей.

Следующий этап — ручное монтирование электротельфера. По окончании монтажных работ краны проходят обязательное техническое освидетельствование и сдаются в эксплуатацию заказчику.

2. Техническое обслуживание кранов

Какая бы не была грузоподъемная техника, будь то мостовой или козловой электрический кран, или башенный кран, либо кран-балка с электрической или ручной талью, каждая техника требует проведения периодического технического обслуживания.

Компания заключает договора на проведение периодического технического обслуживания грузоподъемных кранов и крановых путей.

Своевременное и периодическое техническое обслуживание грузоподъемного крана - это залог его безотказной работы в течение всего срока службы, а значит и отсутствие простоя в производстве.

Наиболее востребовано обслуживание кранов следующих видов:

  1. Обслуживание мостовых кранов.
  2. Обслуживание козловых кранов.
  3. Обслуживание автомобильных кранов.
  4. Обслуживание подъемников и манипуляторов.
  5. Обслуживание кран балок.

В процессе технического обслуживания кранов, как правило, проводят следующие работы:

1. Проверяются тупиковые упоры, их состояние и крепление, при необходимости подтягиваются гайки болтов крепления.

2. Проверяется величина износа крюка.

3. Проверяется правильность установки и крепления предохранительных устройств буферов и ограничителей передвижения, при необходимости подтягиваются гайки болтов крепления.

4. Проверяются тормозные устройства:

  • осматриваются состояние узлов и деталей и их крепление;
  • осматриваются состояние тормозного шкива и колодок, отсутствие износа, задиров, вмятин и следов соприкосновения заклепок накладок тормозных колодок с поверхностью шкива тормоза;
  • проверяется величина зазора между тормозными колодками и шкивом тормоза, прилегание тормозных колодок к шкиву при замкнутом тормозе, равномерность отхода тормозных колодок при разомкнутом тормозе, величину хода штока толкателя, при необходимости регулируется.

5. Проверяются редуктора:

  • проверяются затяжка гаек болтов крепления крышки и корпуса редуктора, при необходимости подтягиваются болтовые соединения;
  • проверяются состояние крепления крышек люков для осмотра подшипников валов редукторов, при необходимости подтягиваются болты крепления;
  • проверяется состояние и затяжка пробок маслозаливного и маслоспускного отверстия, при необходимости подтягиваются пробки.

6. Проводится осмотр и проверка муфт и валов:

  • проверяется плотность посадки муфт на валах;
  • проверяется затяжка болтов, соединяющих части муфт, и отсутствие подтекания масла из полостей зубчатых муфт, при необходимости болтовые соединения подтягиваются.

7. Проводится осмотр и проверка грузовых барабанов:

  • проверяется состояние крепления канатов и корпуса подшипников;
  • проверяется износ гребня нарезки барабанов;
  • проверяется исправность зажимных устройств для крепления свободных концов грузовых канатов канатов;
  • проверяется состояние цилиндрической части, боковых дисков ступиц барабанов.

8. Проводится осмотр и проверка канатных блоков:

  • проверяется крепление осей и подшипников;
  • проверяется свободное проворачивание блоков на осях;
  • проверяется состояние реборд и ручьев блоков.

9. Проводится осмотр и проверка канатов:

  • очищается канат от пыли и грязи, осмотреть его по всей длине;
  • промывается и смазывается канат при необходимости;
  • проверяется крепление обоймы и траверсы крюка, при необходимости подтягиваются гайки.

10. Проводится осмотр колес:

  • проверяется величина износа по кругу катания и ребордам;
  • проводится осмотр ходовых колес.

11. Проводится осмотр металлоконструкций:

  • проверяется крепление и исправность площадок обслуживания, ограждений механизмов и галерей;
  • проверяется внешнее состояние металлоконструкции (отсутствие трещин и вспучивания на поверхности, толщину элементов, подверженных коррозии);
  • проверяется сварные швы на несущих элементах (отсутствие трещин в самом шве или в околошовной зоне);
  • проверяется монтажные стыки концевых балок;
  • проверяется места крепления букс ходовых колес.

12. Осмотр и проверка подтележечных путей:

  • проверяется крепление рельсов, состояние сварных швов в местах стыка рельсов;
  • проверяется степень износа рельса.

13. Проводится проверка и осмотр электродвигателей:

  • проверяется целостность доступных осмотру частей двигателя (внешней изоляции катушек, межкатушечных соединений и лобовых частей обмотки якоря);
  • проверяется состояние наконечников токоподводящих проводов и их крепления к клеммам, при необходимости подтягиваются гайки клеммовых соединений, предварительно очистив клеммы и наконечники проводов от пыли, грязи и окисления;
  • проверяется состояние щеткодержателей, щеток и рычагов, прижимающих щетки к кольцам, при необходимости они очищаются от пыли и грязи;
  • проверяется плотность прилегания поверхностей щетки к контактным кольцам;
  • проверяется состояние крепления проводов, идущих от щеток к клеммам, при необходимости подтягиваются гайки крепления;
  • проверяется состояние колец, давление щеток на кольцо и плавность хода рычага;
  • измеряется сопротивление изоляции электродвигателя;
  • проверяется состояние заземления электродвигателя;
  • проверяется крышки коробки клемм токоподводящих проводов и крышки коробки щеткодержателей;
  • проверяется крепление подшипниковых щитов и крышек подшипников;
  • проверяется отсутствии вибраций электродвигателя.

14. Проводится осмотр и проверка магнитных контроллеров:

  • проверяется правильность включения и четкость срабатывания;
  • проверяется правильность регулировки механической блокировки;
  • проверяется и отрегулируются при необходимости зазоры контактов;
  • проверяется величина контактного нажатия;
  • проверяется отсутствие смещения контактов;
  • проверяется одновременность включения полюсов контактов;
  • очищаются контактные узлы от копоти и нагара;
  • проверяется правильность сборки электромагнитной системы;
  • проверяется узел блок-контактов, при необходимости регулируются;
  • проверяется крепление проводов, при необходимости подтягиваются винты;
  • проверяется целостность короткозамыкающего витка магнито-провода.

15. Проводится осмотр, проверка и регулировка кулачковых контроллеров и командоконтроллеров:

  • проверяется состояние контактных поверхностей коммутационных элементов (при необходимости удалить большие оплавления и капли металла);
  • проверяется узел фиксации положений кулачкового вала (целостность пружин, достаточность усилия);
  • проверяется подшипниковые узлы кулачкового вала;
  • проверить растворы и провалы контактов;
  • проверить целостность гибких соединений от подвижных контактов;
  • проверяется прочность крепления реек с контактными элементами;
  • проверяется свобода вращения кулачкового вала в подшипниках при освобожденном фиксирующем аппарате.

16. Проводится осмотр и проверка путевых выключателей:

  • проверяется поворот вала выключателя;
  • проверяется действие устройства самовозврата в исходное положение и действие контактных элементов;
  • очищаются контакты от копоти и грязи;
  • проверяется смещение между подвижными и неподвижными контактами;
  • проверяется степень износа поверхностей трения контактного рычага;
  • очищается шейки вала от грязи и ржавчины;
  • проверяется надежность соединения рычага с валом и затяжку клинового болта крепления;
  • проверяется свободный ход рычага и положение отклонений линейки.

17. Проверяются пусковые сопротивления:

  • проверяется болты крепления секций и ящиков резисторов;
  • проверяется болты клемм токоподвода;
  • проверяется отсутствие поломок или обрывов проводников в секциях резисторов;
  • очищаются и продуваются сопротивления от пыли и грязи.

ПОМНИТЕ: Своевременное и периодическое техническое обслуживание грузоподъемного крана - это залог его безотказной работы в течении всего срока службы, а значит и отсутствие простоя в производстве.

 

Каталог продукции