Производство | Монтаж | Обслуживание РФ и СНГ +7 (391) 986-05-06 info@24-kran.ru Отправить заявку
На кран-балках и мостовых кранах механизмы работают в нескольких направлениях - горизонтальном и вертикальном направлении. Движение механизмов происходит за счет работы электродвигателя и редуктора. Широко используются на кранах асинхронные электродвигатели переменного напряжения. Возможно оснащение электромеханическим тормозом. Управление краном может производится с пола при помощи кабельного пульта или радиоуправления или из кабины крановщика.
Частотный преобразователь широко используют на грузоподъемной технике, для того чтобы процесс работы оборудования удовлетворял требованию технологического процесса и других требований заказчика. Частотные преобразователи используют в качестве устройства плавного пуска кран-балки или крана, для программирование двух или нескольких скоростей электродвигателя.
Щит в сборе на управление кран-балкой, состоит из: металлического щита, частотного преобразователя, автомат питания, тормозные резисторы, клеммная колодка.
Для устранения вышеперечисленных недостатков, установим на кран частотные преобразователи скалярного типа в силовую цепь питания напряжения электроприводов передвижения крана и на ход грузовой тележки мостового крана.
На привод подъема грузовой тележки, так же установим векторный частотный преобразователь и дополнительно поставим импульсный датчик скорости.
Для осуществления торможения на привод подъема в электрическую схему подключим тормозной прерыватель и тормозной резистор. Взамен командно контроллера установим пульт управления джойстик. Датчик скорости передает сигнал в преобразователь частоты. Цепь управления приводом тормоза грузовой тележки на подъем подключим к контрольным контактам преобразователя частоты. Программируем команду снятие тормоза на контрольных контактах. Цепь управления привода хода крана и грузовой тележки подключим к выходным контрольным контактам частотного преобразователя.
Если питание крана происходит от троллеев, тогда в цепи питания частотного преобразователя включим входные фильтры RL. Крановщик при помощи пульта задает нужную скорость движения крана и механизмов. При совершении подъема частотный преобразователь вначале производит торможение привода постоянным током. Следом он дает команду на отпускание тормозных колодок и начинается вращение двигателя. Скорость кручения двигателя с преобразователем частоты плавным образом увеличивается с запрограммированным темпом и не зависит от массы рабочего груза. Для остановки работы на подъем и опускание груза, крановщик отпускает кнопку на пульте управления, это есть нулевое положение. Электродвигатель уменьшает скорость вращения по заданному режиму. При опускании груза начинает работать тормозной прерыватель, он обеспечивает правильный режим торможения. При минимальной скорости срабатывают тормозные колодки и активируется торможение постоянным током. Управление хода крана и грузовой тележки алгоритм действий регулирования скорости крановщиком аналогичен.
Для остановки крана в необходимом месте крановщик уменьшает скорость движения. При не большой скорости подгоняет кран в заданное положение и останавливает кран.
При выборе частотного преобразователя необходимо знать мощность электродвигателя переменного напряжения. Мощность должна быть сопоставима с мощностью преобразователя частоты. Это применимо для электродвигателей где скорость вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту. При использовании двигателей с другими показателями выходной ток частотного преобразователя не должен быть меньше, чем ток двигателя, лучше брать частотный регулятор с большим током.
Электрическая схема подключения частотного преобразователя
Если на вашем предприятии используется грузоподъемная техника (кран-балки, мостовые краны) и вам требуется функция плавного пуска или несколько скоростей работы вашего крана, вы можете заказать и купить преобразователь частоты на кран в нашей компании. Для этого отправьте заявку на электронную почту или позвоните в офис компании.
Так же вы можете оставить заявку на сайте: