Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Ремонт мостовых кранов, башенных и кранового оборудования в Красноярске

Современные предприятия, осуществляющие деятельность в разных сферах экономики, обычно эксплуатируют грузоподъёмное оборудование, которое может время от времени выходить из строя. Владельцам предприятий необходимо обладать информацией, каким образом производится ремонт разных видов крановых устройств. В этой статье мы расскажем о том, как производится ремонт мостовых кранов, башенных и кранового оборудования в Красноярске.

Ремонт крановых агрегатов реализуется через целый комплекс процедур, целью которых является устранение неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации кранового оборудования, и возобновление работоспособности крана.

Текущий ремонт представляет собой вид ремонта, который выполняется в ходе эксплуатации грузоподъёмного устройства для гарантийного обеспечения работоспособности агрегата. Текущий ремонт включает в себя замену и восстановление отдельных элементов крана, а также их регулировку.

Процесс текущего ремонта в основном предусматривает проведение проверочных и регулировочных работ: осмотр и замену тормозных накладок, деталей муфт, регулирование тормозов, предохранительных устройств, подшипников качения, устранение течи масла из редукторов и т. д.

Капитальный ремонт грузоподъёмного оборудования включает в себя подетальную разборку и промывку всех узлов механизмов, замену изношенных деталей (в том числе тормозные шкивы, зубчатые колеса, грузовые крюки), частичную замену подшипников качения, сальниковых и манжетных уплотнений, ремонт или замену крепежных и фиксирующих деталей, металлоконструкций, смену подвергнувшихся износу тележечных рельсов, обкатку всех имеющихся механизмов и т.д.

Также в рамках мероприятий капитального ремонта выполняется проверка работы электрооборудования, изоляции проводов и всех кнопок управления крана и электротельфера, осуществляется переборка контактов, испытание электродвигателей под нагрузкой, замена отдельных участков электропроводки, переборка сопротивлений и контроллеров, замена токоприемников и троллеев, проверка изоляции и т.д.

Ремонт мостовых кранов, башенных и кранового оборудования

Капитальный ремонт грузоподъёмных устройств зачастую сводится к полной замене механизмов или узлов и аппаратов, этого можно избежать при верно организованном среднем ремонте. Оптимальным вариантом работы с крановым оборудованием будет осуществление среднего ремонта, чтобы необходимость капитального ремонта пропала. Средний ремонт выполняется на месте установки крана или в ремонтном цехе. Место проведения среднего ремонта зависит от его объёма. Капитальный ремонт чаще всего выполняется в ремонтном цехе. Итоги любого из видов ремонтов фиксируются в паспорте кранового агрегата.

Первый этап ремонта включает в себя проведение подготовительных работ для обеспечения безопасности рабочих, далее крановое устройство отключают от электросети, а затем останавливают. Производится очистка рабочей зоны цеха, где будут производиться работы по ремонту. Затем готовится техническая документация на ремонтируемые узлы и детали и оформляется наряд-допуск на осуществление ремонтных работ.

Производится отключение рубильника главных троллеев кранового устройства. Троллеи закрываются на замок, в случае, когда на одних путях функционируют несколько кранов, выполняется отключение секции троллеев ремонтного участка. На территории ремонтного участка размещается плакат с надписью: «Троллеи под напряжением!». Остановка кранового агрегата на ремонт требует отключения оператором рубильника в кабине управления и размещения плаката с надписью: «Не включать— работают люди!».

В процесс осуществления техобслуживания включены несколько обязательных процедур, таких как осмотр крановых редукторов, слив отработанного масла и замена на новое, регулировка тормозных устройств с заменой изношенных фрикционных накладок и доливкой масла в полость толкателя. Производится восстановление ходовых колес способом ручной наплавки износостойкой проволокой, после чего поверхность колеса протачивают под номинальный размер и повторно подвергают термообработке. Завершает ремонт процесс приемки и запуска крана оператором, который является ответственным лицом за исправное и безопасное состояние кранового оборудования.

Наше предприятие – один из лидеров среди заводов-производителей грузоподъёмного оборудования, у нас накоплен серьёзный опыт выполнения проектов, поэтому мы предлагаем выгодные условия для сотрудничества. Мы выполняем заказы на изготовление и установку различных видов грузоподъемного оборудования: подвесных и опорных кран-балок, мостовых двухбалочных кранов, а также консольных кранов на колонне и грузовых подъемников. Также мы предлагаем модернизацию уже работающего кранового оборудования, установив частотный преобразователь или радиоуправление. Наше предприятие осуществляет ремонт мостовых кранов, башенных и кранового оборудования в Красноярске. Оформить заявку на ремонт мостовых кранов, башенных и кранового оборудования в Красноярске можно в нашем офисе, по телефону, электронной почте или через онлайн-форму обратной связи.

Каталог продукции