Производство | Монтаж | Обслуживание РФ и СНГ +7 (391) 986-05-06 info@24-kran.ru Отправить заявку
Существуют предприятия, для которых необходимо производить разгрузочно-погрузочные операции с тяжёлыми грузами, например, порты, железнодорожные станции, перевалочные пункты, крупные склады и заводы. Для эффективного решения задачи по оптимизации работ с грузами требуется выбрать наиболее подходящее по всем характеристикам грузоподъёмное оборудование. Современные производители крановых устройств выпускают достаточное количество видов грузоподъёмного оборудования, каждый из которых имеет преимущества и подходящие для определённых условий эксплуатации характеристики. В этой статье мы опишем производство мостовых двухбалочных кранов на заводе, основным параметром которых является грузоподъемность, достигающая порядка 500 тонн.
Востребованы и распространены на производственных объектах мостовые краны. В основе устройства мостового крана находится балка, предназначенная для передвижений грузоподъемного механизма или тали, которая бывает ручной или электрической. Конструкция двухбалочного мостового крана предусматривает наличие двух одинаковых по длине и грузоподъемности балок, на которые размещается грузовая тележка.
Балка изготавливается в виде решетчатой фермы или двутавра, но чаще всего применяется способ коробчатого сечения с системой внутрибалочного преднапряжения. Внутри балки содержатся большие и малые диафрагмы, позволяющие достичь большей устойчивости крана и не допускающие деформации крана во время эксплуатации. Коробчатое сечение применяется также с целью повышения грузоподъемности оборудования и сохранения минимально возможной массы кранового агрегата.
Подъемное устройство крана комплектуется ограничителями нагрузки и тормозом в обязательном порядке. Грузоподъемный механизм (или грузовая тележка) содержит накрученный на барабан трос и захватное устройство. Тележка размещается на мост крана вместе с механизмом, отвечающим за её передвижения. Механизм комплектуется концевыми выключателями режима работы и частотными преобразователями, обеспечивающими плавность хода крана.
Мост крана устанавливается на крановые пути и снабжается редуктором и приводом передвижения. Опорные конструкции моста крана комплектуются стальными колесами с ребордой (боковой выступ с внутренней стороны). Реборда удерживает колесо на рельсе кранового пути. Электропитание происходит при помощи токовых шин или силовых кабелей. Крановое устройство перемещается посредством применения оператором пульта управления.
Процесс изготовления двухбалочного мостового крана включает в себя подготовительный этап и этап сборочно-сварочных работ. В рамках подготовительного этапа металлический прокат расправляется и производится его очищение от присутствующих загрязнений. Далее осуществляется обработка заготовки соединением марганца и железа (эта технология называется фосфатированием), что исключает возможность воздействия кислорода на металл. Далее выполняется процесс пассивирования для достижения коррозийной стойкости подвергаемого обработке металла.
С уже обработанными металлическими листами проводят ряд других операций: заготовки размечают, режут, штампуют, выполняют гибку и механическую обработку кромок под сварку.
Далее выполняется этап сборочно-сварочных работ, в рамках которого с готовым металлопрокатом проводят операции по сборке и сварке. Особое внимание и высокая квалификация необходима для изготовления пролетной балки коробчатого сечения.
Мостовой кран комплектуется двумя концевыми балками, которые позволяют осуществлять горизонтальное движение моста. Концевые балки также производятся методом коробчатого сечения с применением диафрагм. Такая технология позволяет гарантировать заданную степень жесткости. Соединения пролетной балки с концевыми балками производят с помощью сварки, болтов или заклепок.
Завершающий этап производства предусматривает выполнение специальных проверок, в рамках которых готовое крановое устройство подвергается техническим испытаниям с целью определения соответствия заданным характеристикам грузоподъемности и функциональности.
После проведения испытаний детали готового кранового оборудования покрывают краской, а на кран размещают механизм перемещения и систему управления.
Крановое оборудование проходит контроль качества, после чего крановой агрегат доставляется на производственный объект заказчика, где осуществляется монтаж для последующей эксплуатации. После установки мостового двухбалочного крана подсоединяют систему электропитания и размещают концевые выключатели на крановом пути. Эксплуатация двухбалочного мостового электрического крана достаточно проста, с помощью данного устройства можно существенно увеличить производительность.
Наш завод является одним из лидеров среди предприятий-изготовителей кранового оборудования высокого качества, поэтому мы предлагаем сотрудничество на самых выгодных условиях. Наше предприятие выполняет заказы на проектирование, производство, транспортировку и монтаж электрических кран-балок подвесных и опорных, мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне, а также кранов «Умелец» и «Пионер», грузовых подъемников шахтных и мачтовых. Оформить заявку можно в нашем офисе, по телефону, электронной почте или через форму обратной связи сайта.