Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Концевые балки для крана и мостового крана в Красноярске

На сегодняшний момент заводам-изготовителям, производящим различную продукцию, а также другим компаниям, работающим с товарами, требуется осуществлять грузоподъемные операции. Для оптимизации процессов, связанных с перемещениями грузов, зачастую нужно задействовать крановое оборудование. На рынке грузоподъемного оборудования востребованными являются мостовые краны, позволяющие эффективно перемещать грузы различного типа. Конструкция мостовых кранов в своей основе имеет пролетную часть (или мост), на которой размещается рабочий орган крана. Пролетная часть крана фиксируется концевыми балками, которые также являются важной конструктивной частью кранового оборудования. В этой статье мы опишем концевые балки для крана и мостового крана в Красноярске, расскажем об их назначении, особенностях и видах.

Концевые балки представляют собой металлические части крана, служащие для его перемещения вдоль подкрановых путей. Изготавливают концевую балку в виде конструкции коробочного типа, произведенной из стальных листов или швеллеров с применением метода сварки. Материалом для изготовления концевых балок зачастую является легированная высокопрочная сталь. Усиливают конструкцию установленные на неё монтажные связи и ребра жесткости. Современные производители оснащают краны концевыми балками с приводом у каждой опоры, благодаря этому ход крана становится более плавным.

Нужно отметить, что крановое оборудование может быть подвесным или опорным, соответственно изготавливают и два типа концевых балок. Подвесные краны обеспечиваются одной плавающей концевой балкой, благодаря такой конструкции кран плавно передвигается даже по подкрановым путям с неровностями. Эти технические особенности концевой балки помогают увеличить срок службы крана и его элементов.

Все передвижения подвесных концевых балок по крановым путям происходят при помощи ходовых тележек, прикрепленных к подкрановой балке. На одну из тележек размещается электрический привод, а в середине концевой балки устанавливается пролетная балка с электрическим тельфером, выполняющим функции рабочего органа крана.

Учитывая, что для монтажа подвесной концевой балки не нужно устанавливать опоры, сама балка меньше опорной. Подвесные концевые балки используются для грузоподъемных операций с грузами весом до 10 тонн. Нужно учесть, что нагрузка на мостовой кран во время его эксплуатации не должна превышать расчётной, т.к. подкрановые пути устанавливаются на конструктивные элементы здания.

В условиях необходимости работы с грузами свыше 10 тонн устанавливают опорные концевые балки. Эти части конструкции крана не только позволяют обеспечивать ход мостового крана вдоль путей, но и являются его опорой. Опорные концевые балки размещаются выше подкрановых путей, а ходовые колеса и тележки крана – в его нижней части.

Концевые балки для крана и мостового крана

Конструкция концевой балки должна соответствовать режиму работы 3М по ГОСТ 25546-82, предусматривающему эффективную работу оборудования при температуре от -20 до +40 градусов Цельсия. Балка перемещается со скоростью до 20 метров в минуту. Электропитание осуществляется от трехфазной сети напряжением 380 В и частотой 50 Гц.

Для увеличения производительности и эффективности работы балки снабжаются редукторами серийного производства, которые подходят для работы крана в среднем режиме. Когда требуется эксплуатировать кран в режиме повышенной грузоподъемности, на мостовой кран размещают электрический привод большей мощности.

Для обеспечения плавности хода концевые балки снабжаются цилиндрическим трехступенчатым мотор-редуктором. Иногда оптимальным вариантом будет выбор в пользу дешевых червячных мотор-редукторов. Такие устройства бесшумно работают, меньше весят, во время передвижения обеспечивают плавность хода, а также отличаются высоким передаточным отношением. Использовать червячные мотор-редукторов можно на мостовых кранах грузоподъемностью до 10 тонн, осуществляющих работу только в легких режимах работы.

Электродвигатели концевых балок недостаточно защищены, поэтому их запрещено эксплуатировать в пожароопасных и взрывоопасных помещениях. Также нельзя допускать контакт двигателей с парами кислот. Стандартное крановое оборудование не предназначено для работы с ядовитыми и взрывчатыми веществами, шлаком, расплавленным металлом, а также с другими грузами с температурой, превышающей 300 градусов Цельсия.

Производством и установкой концевых балок могут заниматься только квалифицированные рабочие с соответствующим допуском. Для того, чтобы соединить пролетные и концевые балки между собой, используют высокопрочные болты с метрической резьбой. В условиях невозможности сверления отверстия в главной балке, концевая балка закрепляется при помощи монтажной пластины.

Наше предприятие выполняет заказы на проектирование, изготовление и монтаж концевых балок опорных и подвесных кранов различной конструкции и грузоподъемности. Мы являемся одними из лидеров по производству кранового оборудования и готовы предложить самые выгодные условия для сотрудничества. Оформить заявку можно в нашем офисе, по телефону или по электронной почте. Для расчета стоимости доставки на сайте имеется удобный калькулятор. Также можно воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на сайте.

Каталог продукции