Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ      8 (800) 550-64-99      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Изготовление/доставка/монтаж крана мостового двухбалочного гп 16 тонн, шириной пролета 22,5 метров в Иркутске

Мы выполнили заявку клиента из Иркутска, который заказал изготовление и установку крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 16 тонн и шириной пролета 22,5 метров. Кран отгрузили в Иркутск. Клиенту требовалось модернизировать работу цеха на заводе дорожных машин. В частности, кран понадобился для увеличения производительности линии сборки. С его помощью стало возможным переносить укрупненные блоки в сборе в помещении цеха, что повысило эффективность производства.
Мостовой двухбалочный кран оптимально подходит для подобных задач по нескольким причинам. Благодаря своей конструкции мостовые двухбалочные краны рассчитаны на значительно большие нагрузки по сравнению с однобалочными кран-балками. Высокие прочностные характеристики крана позволяют использовать его на производствах тяжелого машиностроения, в горно-обогатительных комбинатах, на строительстве крупных промышленных объектов и других местах с высокой интенсивностью эксплуатации кранового оборудования.

Двухбалочные мостовые краны состоят из нескольких основных компонентов: сдвоенной мостовой балки, грузовой тележки с электрическим тельфером, концевых балок, подкрановых путей. Кроме этого, данный вид кранов нередко комплектуется закрытой кабиной машиниста, так как мостовые краны часто используются на вредных и опасных производствах.

В данном случае кабина машиниста закрытого типа также входила в конструкцию крана, что связано с высокой шумовой нагрузкой в помещении цеха сборки. Кабина оснащена всем необходимым функционалом управления и креслом машиниста, что делает работу персонала максимально комфортной. Кабина имеет подвижное исполнение, это предоставляет наибольшее удобство оператору при выполнении грузоподъемных операций.

Кран перемещается по подкрановым путям длиной 40 метров. Такая длина требует наличия крановых троллей для безопасной эксплуатации. Троллеи защищают токопровод от вредных факторов в помещении цеха. Наше проверенное решение – это итальянские троллеи Cariboni Atollo закрытого типа. Данные троллеи применяются нашими монтажниками длительное время для оснащения кранов различного типа и зарекомендовали себя наилучшим образом. Пластик, который используется для корпуса троллей, негорюч и ударопрочен, устойчив к воздействию высоких или низких температур, влажности и пыли. Использование крановых троллей позволяет увеличить время эксплуатации крана без технического обслуживания и сократить связанные с этим эксплуатационные расходы.

Также кран оснастили дополнительной опцией – частотным преобразователем. Это устройство ограничивает ток при пуске либо остановке электромотора крана, что позволяет начинать и заканчивать перемещение мостовой балки плавно, а не рывками. Помимо очевидных преимуществ в точности перемещения грузов использование частотного преобразователя позволяет сократить затраты на электроэнергию крана до 30%, что немаловажно для предприятий активно использующих оборудование в течение смены.

После изготовления мостового крана на собственном производстве мы отгрузили его в Иркутск на объект заказчика. Доставка осуществлялась по железной дороге, что позволило сократить сроки поставки и гарантировать сохранность груза. Завод дорожной техники оборудован железнодорожным тупиком – это дало возможность доставить оборудование непосредственно до цеха.

Установка крана происходила в соответствии со стандартной схемой монтажа. Перед установкой крана потребовалось разместить опоры и подкрановые пути. В качестве путей используются рельсы двутаврового сечения. Монтаж крана начинается на площадке цеха и заключается в сборке укрупненных блоков с последующим вывешиванием крана на путях. На мостовую балку установили грузовую тележку с электроталью и концевые балки. При помощи автокрана мостовую балку в сборе вывесили на путях и закрепили в рабочем положении. Параллельно велись работы по организации электрики, монтировался шкаф управления и крановые троллеи. После того, как мостовую балку закрепили на путях, на нее установили кабину оператора. Кран подключили к электросети, затем провели пуско-наладочные работы и испытание. По окончанию испытаний мостовой кран ввели в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана мостового 16 тонн в ИркутскеПроизводство и монтаж крана мостового 16 тонн в Иркутске

Изготовление мостового двухбалочного крана грузоподъемностью 16 тонн заняло 19 дней. Доставка и установка данного оборудования заняла 4 дня.

Наше предприятие занимается изготовлением, доставкой и монтажом различного грузоподъемного оборудования: кран-балок однобалочных и мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне, а также грузовых строительных подъемников. Мы успешно работает на рынке длительное время и накопили большой опыт. Для того, чтобы оформить заявку, позвоните нам либо отправьте заявку онлайн при помощи формы на сайте. После этого наши менеджеры обработают заявку и свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Мы осуществляет доставку по Красноярскому краю, а также в соседние регионы. В нашей компании работают опытные специалисты, которые гарантируют качество на каждом из этапом выполнения заявки – от производства оборудования, до его доставки и установки «под ключ».

Каталог продукции