Опорные устройства и механизмы передвижения подъемников

Опорные устройства. Некоторые подъемники (ЖК-40, С-953) снабжены выносными или откидными винтовыми опорами (аутригерами). На них устанавливают^ опорную раму в рабочем положении. В транспортном положении эти опоры, у подъем ника ЖК-40 убирают и опорная рама располагается на одноосном пневмоколесном шасси.

 

Рис. 34. Кинематическая схема механизма передвижения грузового подъемника ПГП-27-500:
1 — ходовое ведущее колесо, 2 — цилиндрические зубчатые передачи, 3 — уравнительная муфта, 4 — редуктор, 5 — электромагнитный колодочный тормоз,
6 — двигатель

Механизмы передвижения. Самоходный подъемник на рельсовом ходу ПГП-27-500 оборудован механизмом передвижения, который расположен на опорной раме, из, стальных двутавровых балок. Рама снабжена ходовой четырехколесной тележкой, у которой два задних колеса ведущие. Механизм передвижения (рис. 34) приводится в действие от электродвигателя, который соединен с быстроходным валом редуктора через упругую муфту, являющуюся тормозным шкивом. Тормоз электромагнитный колодочный типа ТКТ-200. Редуктор цилиндрический двухступенчатый, тихоходный вал которого выходит на обе стороны и через уравнительные муфты соединен через открытые одноступенчатые цилиндрические передачи с ведущими колёсами. На раме установлены противоугонные рельсовые захваты и конечный выключатель для ограничения перемещения подъемника. На ней также расположены стойки основания мачты, механизм подъема груза и балласт.
Передвижные подъемники перемещаются вдоль строящегося здания по рельсовому пути. Требования к рельсовому пути определяются «Инструкцией по устройству, эксплуатации и перебазированию крановых путей для строительных башенных кранов» Госстроя СССР (СН-78 —73). На обоих концах пути устанавливают четыре инвентарных упора—тупика, которые закрепляют на расстоянии 1,5 м от концов рельсов. Перед тупиками устанавливают выключающие линейки для концевых выключателей.

Каталог продукции