Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Концевые балки для крана и мостового крана в Красноярске

Владельцам производственных предприятий, выпускающим или хранящим различную продукцию, зачастую приходится решать вопрос по приобретению подходящего кранового оборудования для выполнения грузоподъемных операций. На сегодняшний момент востребованными и распространёнными являются мостовые краны, обеспечивающие деятельность по перемещению разнообразных грузов. Устройство мостовых кранов предусматривает наличие пролетной части (или моста), на которую устанавливается рабочий орган крана. Фиксируют пролетную часть крана концевые балки, представляющие собой важный элемент оснащения крановых агрегатов. В этой статье мы поговорим о том, что такое концевые балки для крана и мостового крана в Красноярске.

Конструкция концевых балок включает в себя металлические элементы крана, обеспечивающие его перемещение вдоль подкрановых путей. Концевая балка производится в виде конструкции коробочного типа, выполненная из стальных листов или швеллеров с помощью сварки. Изготавливают концевые балки из высокопрочной легированной стали. В процессе производства этих металлических изделий предусмотрено усиление конструкции путём размещения на ней монтажных связей и рёбер жёсткости. В настоящее время производители грузоподъёмного оборудования рекомендуют устанавливать на крановые устройства концевые балки с приводом у каждой опоры, это позволяет сделать ход крана более плавным. Для соединения пролетных и концевых балок между собой применяют высокопрочные болты с метрической резьбой. Если сверление отверстия в главной балке невозможно, то концевая балка фиксируется путём применения монтажной пластины.

Существует два вида крановых устройств – подвесной и опорный, для каждого из них производят соответствующий тип концевых балок. Конструкция подвесных кранов предусматривает установку одной плавающей концевой балки, которая обеспечивает плавный ход крана даже при наличии неровностей подкрановых путей. Срок службы крана и его частей заметно увеличивается благодаря вышеописанным техническим особенностям.

Перемещения подвесных концевых балок по крановым путям производятся путём использования ходовых тележек, зафиксированных на подкрановой балке. На одну из тележек устанавливается электрический привод, а в середине концевой балки размещается пролетная балка с электрическим тельфером, который является рабочим органом крана и непосредственно производит все операции с грузами.

Подвесная концевая балка меньше опорной благодаря отсутствию опор. Подвесные концевые балки предназначены для осуществления грузоподъемных операций с грузами весом до 10 тонн. Нагрузка на мостовой кран в процессе его работы не должна превышать расчётной, т.к. монтаж подкрановых путей осуществляется непосредственно на конструктивные элементы здания.

Концевые балки для крана и мостового крана

Когда предприятию требуется производить операции с грузами свыше 10 тонн, требуется усиление конструкции при помощи установки опорных концевых балок. Данные конструктивные элементы кранового оборудования не только обеспечивают ход мостового крана вдоль путей, а также служат опорой крана. Опорные концевые балки устанавливаются выше подкрановых путей, а ходовые колеса и тележки крана – в его нижней части.

Требования к производству концевой балки предусматривают соответствие характеристик изделия режиму работы 3М по ГОСТ 25546-82, предусматривающему эффективную эксплуатацию оборудования при температуре от -20 до +40 градусов Цельсия. Скорость перемещения концевой балки должна составлять до 20 метров в минуту. Электропитание производится от трехфазной сети напряжением 380 В и частотой 50 Гц.

В условиях эксплуатации крана в среднем режиме балки оснащаются редукторами серийного производства. Необходимость работы крана в режиме повышенной грузоподъемности требует установки на мостовой кран электрического привода большей мощности.

Также концевые балки комплектуются цилиндрическим трехступенчатым мотор-редуктором с целью обеспечения плавности хода. В некоторых случаях предпочтительнее установить дешевые червячные мотор-редукторы. Они бесшумны, меньше весят, обеспечивают плавность хода, обладают высоким передаточным отношением. Применяются червячные мотор-редукторов на мостовых кранах грузоподъемностью до 10 тонн, эксплуатируемых только в легких режимах работы.

Учитывая недостаточную защищённость электродвигателей концевых балок, существует запрет на их использование в пожароопасных и взрывоопасных помещениях. Недопустим контакт двигателей с парами кислот. Стандартное крановое оборудование не рассчитано для работы с ядовитыми и взрывчатыми веществами, шлаком, расплавленным металлом, а также с другими грузами с температурой, превышающей 300 градусов Цельсия. Изготовление и монтаж концевых балок предусматривает привлечение квалифицированных рабочих с соответствующим допуском.

Наше предприятие принимает заказы на проектирование, производство и установку концевых балок опорных и подвесных кранов различной конструкции и грузоподъемности. Мы являемся одними из лидеров по производству кранового оборудования и готовы предложить самые выгодные условия для сотрудничества. Оформить заявку можно в нашем офисе, по телефону или по электронной почте. Также можно воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на сайте.

Каталог продукции