Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Производство мостовых двухбалочных кранов на заводе в Красноярске

Руководителям крупных промышленных предприятий, таких как порты, железнодорожные станции, перевалочные пункты, склады, цеха, зачастую требуется принять решение о приобретении подходящего грузоподъемного оборудования для осуществления операций по перемещению грузов. Учитывая, что существуют различные виды кранового оборудования, полезно знать их преимущества, а также особенности производства и монтажа, чтобы осуществить оптимальный выбор. В этой статье мы поговорим о таком процессе как производство мостовых двухбалочных кранов на заводе в Красноярске. Грузоподъемность этого кранового оборудования может достигать 500 тонн.

На сегодняшний день на различных предприятиях востребовано и распространено использование мостовых кранов. Основой конструкции мостовых кранов является балка, по которой непосредственно передвигается грузоподъемный механизм. В конструкции двухбалочного мостового крана предусмотрены две балки одинаковой длины и грузоподъемности, на которые фиксируется грузовая тележка. Балки крана передвигаются с помощью электропривода по крановым путям.

Балки могут изготавливаться в виде решетчатой фермы или двутавра, но всё более распространенным является способ коробчатого сечения с системой внутрибалочного преднапряжения, предусматривающей наличие внутри балки больших и малых диафрагм, которые, в свою очередь, не позволяют крану деформироваться в процессе его эксплуатации. Конструкция коробчатого сечения существенно увеличивает грузоподъемность оборудования при сохранении относительно небольшой массы.

Подъемное устройство крана оснащается ограничителями нагрузки и тормозом. Грузоподъемный механизм (или грузовая тележка) имеет намотанный на барабан трос и прикрепленное захватное устройство. На мост крана тележка устанавливается вместе с перемещающим ее механизмом, который укомплектован концевыми выключателями режима работы и токовыми преобразователями, обеспечивающими плавность хода.

Мост крана монтируется на крановые пути и оснащается редуктором и приводом передвижения. Опорные конструкции моста крана снабжаются стальными колесами с ребордой (боковой выступ с внутренней стороны), которая удерживает колесо на рельсе кранового пути. Осуществляют подачу электроэнергии токовые шины или силовые кабели. Работой крана управляют с помощью пульта управления.

Производство мостовых двухбалочных кранов на заводе

Производство двухбалочного мостового крана состоит из этапа подготовительных операций и сборочно-сварочные работ.

На этапе подготовительных операций сначала расправляется металлический прокат, затем производятся работы по очистке его от разного рода загрязнений. Далее заготовка обрабатывается соединением марганца и железа (этот процесс называется фосфатированием), что предотвращает воздействие кислорода на металл. Следом производится пассивирование, целью этого процесса является антикоррозийная обработка.

Далее с предварительно обработанными металлическими листами производятся работы, такие как разметка, резка, штамповка, гибка и механическая обработка кромок под сварку.

С готовым металлопрокатом осуществляются работы по сборке и сварке. Самым сложным и ответственным процессом можно назвать изготовление пролетной балки коробчатого сечения.

Все грани пролетной балки изготавливаются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных встык, что позволяет существенно увеличить показатели вибрационной прочности соединений.

Также мостовой кран имеет две концевые балки, отвечающие за горизонтальное движение моста. Концевые балки также производятся способом коробчатого сечения с диафрагмами, обеспечивающими необходимую жесткость. Пролетная балка соединяется с концевыми балками при помощи сварки, болтов или заклепок.

Затем на стапеле выполняются технические испытания оборудования на соответствие требуемым характеристикам грузоподъемности и функциональности. Здесь же все элементы крана подгоняются и обрабатываются, в том числе производится зачистка острых кромок.

После того, как испытания пройдены, осуществляется покраска всех деталей кранового оборудования. Кран оснащается механизмами перемещения и системой управления.

Готовое крановое оборудование после контроля качества доставляется на предприятие заказчика, где непосредственно производится установка крана. Завершающим этапом производства грузоподъемного оборудования будет монтаж и подключение системы электропитания мостового двухбалочного крана, а также установка концевых выключателей на крановом пути. Двухбалочный мостовой электрический кран – это экономичный и удобный в эксплуатации грузоподъемный механизм, обладающий высокой производительностью.

Наше предприятие – входит в число лидеров-производителей кранового оборудования, поэтому мы предлагаем сотрудничество на самых выгодных условиях. Наше предприятие выполняет заказы на проектирование, изготовление, доставку, монтаж и ремонт: электрических кран-балок подвесных и опорных, мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне, а также кранов «Умелец» и «Пионер», грузовых подъемников шахтных и мачтовых. Оформить заявку можно в нашем офисе, по телефону или по электронной почте. Также можно воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на сайте.

Каталог продукции