Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Описание мостового двухбалочного крана

На крупных производственных объектах и хранилищах нередко требуется перемещать грузы весом в десятки или сотни тонн в пределах цехов и складских помещений. Для осуществления этой деятельности необходимо использовать подходящее грузоподъемное оборудование. Для оптимизации производственного процесса, обеспечения максимальной рабочей зоны и использования минимального числа грузоподъемной техники необходимо выбрать подходящее по всем характеристикам оборудование.  

Наилучшим вариантом для обеспечения грузоподъемной деятельности крупного предприятия будет использование двухбалочного мостового крана. Его можно устанавливать как в закрытом, так и на открытом пространстве. Такой кран свободно перемещает самые тяжелые грузы весом в несколько сотен тонн. Применение различных видов специальных захватов позволяет работать не только со штучными грузами, но также кусковыми, сыпучими, жидкими и другими видами продуктов. Посредством различных видов захватов можно перемещать металлические изделия, расплавленный металл, иные жидкости, кокс, песок, уголь, цемент и др.

В этой статье мы дадим описание двухбалочного мостового крана. Конструкция мостового двухбалочного крана состоит из нескольких элементов: мост, состоящий из двух полумостов, грузовая тележка, концевые балки, кабина оператора, элементы управления и питания.

Мост у двухбалочного крана имеет сдвоенную конструкцию, которая увеличивает его значительно большие прочностные характеристики по сравнению в однобалочными подвесными или опорными кранами. Пролетная часть имеет коробчатую балочную структуру, выполняется при помощи автоматической сварки.

Мост размещается на подкрановых путях при помощи концевых балок, также имеющих коробчатую конструкцию. Двухбалочные мостовые краны оснащаются концевыми балками опорного типа с расположенными на них ходовыми колесами. Количество колес неодинаково для кранов с разной грузоподъемностью и может достигать 16.

На мосту монтируется грузовая тележка, которая является рабочим органом крана. Грузовая тележка непосредственно загружает, перемещает и выгружает грузы. Используются трехосные или четырехосные грузовые тележки, оснащенные собственным электромотором.

Тележка состоит из комплектующих: барабан с грузовым канатом, тормозом и редуктором, расположенными на специальной силовой раме. Привод барабана производится с помощью электромотора, также предусмотрен редуктор планетарной конструкции, снижающий количество оборотов. В барабане находятся тормоза лебедки.

Описание мостового двухбалочного крана

На конце грузового каната расположены один или два крюка для строповки штучных грузов. На крюки можно устанавливать специальные захваты для перемещения разных типов грузов. Грейферы позволяют перемещать сыпучие и кусковые грузы, электромагниты используют для работы с металлическими грузами, ковши перемещают расплавленный металл или технические жидкости.

Для более эффективного и безопасного управления двухбалочным мостовым краном зачастую его оснащают кабиной оператора. Кабина может быть установлена в статичном положении или иметь возможность перемещаться. Если же кран не обладает значительными габаритами и большой длиной хода, можно использовать дистанционное управление или выносной кнопочный пульт.

Оформить заказ на проектирование, производство, доставку и установку крана мостового двухбалочного вы можете на нашем заводе. Мы зарекомендовали себя на рынке кранового оборудования и входим в число лидеров среди производителей.

Кроме этого мы занимаемся изготовлением кран-балок электрических опорных и подвесных, ручных кранов, консольных кранов на колонне, кранов «Пионер» и «Умелец», грузовых шахтных и мачтовых подъемников. Для оформления заказа обращайтесь в наш офис, по телефону, по электронной почте или через форму обратной связи.

Каталог продукции