Производство | Монтаж | Обслуживание РФ и СНГ +7 (391) 986-05-06 info@24-kran.ru Отправить заявку
Мостовые однобалочные и двухбалочные краны сегодня можно встретить практически на любом заводе, фабрике, металлобазе, грузовом терминале, на складе и на других производственных объектах. В зависимости от того, грузы каких габаритов и массы требуется перемещать, необходимо тщательно выбирать соответствующий тип кранового оборудования. Для грузов массой порядка 10 тонн подойдут кран-балки опорные или подвесные, в то время как для более тяжелых и крупногабаритных грузов понадобятся мостовые двухбалочные краны.
Заказчикам лучше всего знать о конструктивных особенностях кранового оборудования, чтобы выбрать то, которое будет работать в оптимальном для себя режиме. Это обеспечит эксплуатацию крана с наименьшим износом его частей, а значит меньшим количеством простоев.
Основная часть крана – это мост, который может иметь различное конструктивное решение в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Сегодня чаще всего используют балочные коробчатые мосты, так как они отличаются наименьшей высотой и предоставляют лучшие возможности для монтажа крана. Однако, в некоторых случаях применяют ферменные мосты или мосты, основанные на стальных трубах круглого сечения.
Рабочий орган мостового крана – это таль, которая представляет собой барабан с грузовым канатом, который может получать привод от электромотора или через приложение мускульной силы оператора крана (для ручных талей). У электрических талей имеется тормоз и редуктор планетарного типа для снижения оборотов электродвигателя.
Чтобы управлять краном требуется кнопочный пульт. Он может быть вынесен на кабеле: в этом случае оператор ограничен длиной кабеля, что может быть небезопасно, если требуется работать с крупногабаритными или опасными грузами. Поэтому многие краны оборудуют пультами дистанционного управления, которые позволяют управлять грузоподъемными операциями на расстоянии до 100 метров как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Кран-балки опорные и подвесные – это мостовые однобалочные краны. Это означает, что их мост выполнен из одной балки, конструкция которой может быть усилена различными способами. Габариты кран-балок могут быть весьма небольшими, поэтому их можно устанавливать в боксах, малых складах, ремонтных мастерских и подобных помещениях. Отметим, что кран-балки делятся на опорные и подвесные. Подвесным кранам не нужны опоры для крановых путей, их можно устанавливать в кустарных мастерских, гаражах и других помещениях, где нет возможности смонтировать опоры. Опорные краны размещаются на подкрановых путях, смонтированных на опорах, поэтому их устанавливают в более просторных помещениях.
Мостовые двухбалочные краны имеют мост, образованный двумя полумостами, поэтому их характеристики грузоподъемности значительно выше. Такие краны используют для перемещения наиболее тяжелых грузов на самых крупных промышленных объектах. В отличие от кран-балок вместо тали они оснащаются грузовой тележкой и часто имеют кабину крановщика, в которой находятся элементы управления. Такие краны можно устанавливать только в самых больших помещениях: металлургических цехах, сборочных цехах крупносерийных предприятий и т. д.
Мы принимаем заявки на изготовление, доставку, установку под ключ, а также ремонт и техническое обслуживание мостовых двухбалочных кранов, кран-балок опорных и подвесных, а также иных видов грузоподъемного оборудования.