Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Преимущества подвесного крана

Для того, чтобы эффективно работать с тяжелыми и крупногабаритными грузами, такими как жби-конструкции, металлоконструкции, станки, бочки, листовой металл и т. п., требуется использовать подходящее грузоподъемное оборудование. Если речь идет о небольших складских или производственных помещениях, то размещение такого массивного оборудования, как двухбалочный мостовой кран будет нецелесообразно. Лучшим решением является установка подвесного однобалочного крана, так как он отличается рядом преимуществ и конструктивных особенностей.

Подвесная кран-балка – это мостовой кран, в основе которого лежит пролетная часть с установленным на ней рабочим органом, выполняющим захвата и перемещение грузов. Пролетная часть в самом простом случае представлена балкой двутаврового сечения усиленной конструкции и двумя концевыми балками с обоих ее концов. Концевые балки оборудуются ходовыми колесами, посредством которых пролетная часть может перемещаться вдоль подкрановых путей под управлением оператора. Если кран имеет повышенную грузоподъемность, то его пролетная часть испытывает значительные нагрузки при эксплуатации.

Чтобы избежать деформации моста, его конструкцию усиливают различными способами, например, при помощи стальных поперечных диафрагм. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются балочные мосты коробчатой конструкции. Они имеют наименьшую высоту, поэтому краны с таким типом мостов можно размещать в большем количестве помещений. В то же время в зависимости от конкретных условий эксплуатации могут применяться ферменные мосты или мосты на основе стальных труб круглого сечения.

Преимущества подвесного крана

На пролетной части кран-балки размещается электрическая или ручная таль, которая также может перемещаться вдоль всей длины моста. Таль имеет барабан с навитым на него грузовым канатом, редуктор для снижения оборотов электродвигателя, тормоз, а также электромотор и трансмиссионный вал для передачи вращения.

Как правило, подвесные кран-балки, эксплуатируемые в качестве основного оборудования оснащаются электрическими талями, так как они имеют гораздо большую производительность по сравнению с ручными. Однако, если кран используется как вспомогательный, размещается в небольших ремонтных мастерских, вспомогательных цехах, складах небольшой площади и  т. п., то его целесообразно оснащать ручной талью. Такая таль не требует подключения к электросети для работы и очень проста в обслуживании. В частности такие тали востребованы в местах, где нет доступа к централизованной энергосети, в вахтовых поселках и т. д.

Основная особенность конструкции подвесного крана состоит в том, что его пролетная часть размещается на нижнем уровне подкрановых путей. Это повышает нагрузки на рельсы, однако значительно упрощает монтаж кранового оборудования. В частности, для установки подвесной кран-балки не нужно предварительно обустраивать опоры, на которые будут монтироваться подкрановые пути. Рельсы размещаются непосредственно на металлоконструкциях помещения.

Таким образом, пути подвесной кран-балки можно монтировать в небольших ремонтных и вспомогательных цехах, мастерских, гаражах, небольших складах. Подвесные краны активно используются на мелко- и среднесерийных производственных объектах. При необходимости подвесной мостовой кран можно довольно легко демонтировать и перенести на новое место работы.

На нашем заводе мы принимаем заявки на проектирование, изготовление и установку подвесных и опорных кран-балок, мостовых двухбалочных кранов, а также других видов грузоподъемного оборудования.

Каталог продукции