Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана

Мостовые краны в наши дни чрезвычайно востребованы на всевозможных производственных объектах и в различных хранилищах. Их популярность объясняется простой и прочной конструкцией и широкими возможностями для перемещения различных грузов, от штучных до сыпучих и жидких.

Крановое оборудование мостового типа имеет несколько основных конструктивных элементов: пролетную часть, концевые балки, тельфер, элементы управления и питания. Мост крана образуется пролетной и концевыми балками, которые устанавливаются на подкрановых путях. Сегодня широкое распространение получили балочные мосты, что связано с их меньшей высотой, низкой металлоемкостью и высокими характеристиками прочности. В то же время в определенных случаях применяются краны с мостами ферменной конструкции.

Пролетная балка жестко зафиксирована с обоих концов в концевые опорные или подвесные балки. На самой пролетной балке размещается тельфер или грузовая тележка (у мостовых двухбалочных кранов), которая может перемещаться вдоль всего пролета под управлением оператора. Такая конструкция наиболее удобна для эксплуатации в пределах производственных и складских помещений.

Мост с тельфером размещаются на путях на некотором расстоянии от пола помещения или площадки. Подкрановые пути представляют собой монорельсы, рельсы двутаврового сечения (обычные либо усиленные) или стальные литые квадраты. Они могут размещаться как на конструктивных элементах помещения, так и на специальных опорах.

Чтобы управлять мостовым краном требуется выносной кнопочный пульт, радиоуправление или кабина крановщика. Последнее решение востребовано на кранах, эксплуатируемых в помещениях, опасных по пыли, шуму, температуре и т. п.

Кран-балки  рассчитаны на перемещение грузов весом порядка 10 тонн. Они могут эксплуатироваться в легких и средних режимах работы. Такие краны подходят для использования в сборочных цехах мелко- и среднесерийных предприятий, на небольших и средних складах  и. т. п.

Отличия кран-балок и мостовых двухбалочных кранов

В зависимости от расположения моста на подкрановых путях кран-балки делят на опорные и подвесные. Опорные кран отличаются лучшими прочностными характеристиками, однако требуют наличия опор для подкрановых путей. Это не всегда возможно в небольших помещениях.

Подвесные краны устанавливаются без опор, что упрощает монтаж, однако накладывает ограничения на их производительность. Такие краны оптимальны для небольших предприятий  и могут использоваться в качестве вспомогательного оборудования.

Мостовые двухбалочные краны представляют собой промышленные грузоподъемные устройства для перемещения грузов весом до нескольких сотен тонн. В отличие от кран-балок они имеют сдвоенный мост, а вместо тельфера используют грузовую тележку. Такие краны нередко оборудуются кабиной крановщика, которая может иметь как стационарно, так и подвижное исполнение.

Данный вид оборудования целесообразно устанавливать только на крупных производственных объектах, предприятиях металлургического сектора и т. п. В противном случае производительность крана может оказаться избыточной.

Мостовые краны однобалочные и двухбалочные вы можете заказать на нашем предприятии. Также мы производим консольные краны на колонне, ручные кран-балки, краны «Пионер» и «Умелец», грузовые подъемники.

Мы принимаем заказы на модернизацию уже эксплуатируемых кранов. В частности, наши специалисты выполнят их перевод на радиоуправление или установят частотный преобразователь для повышения точности позиционирования грузов.

Каталог продукции