Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Описание двухбалочного мостового крана

В подавляющем большинстве случаев на крупных производственных объектах требуется перемещение грузов весом в десятки тонн в пределах цехов и складских помещений. При этом важно обеспечивать максимальную рабочую зону грузоподъемного оборудования, чтобы использовать наименьшее количество кранов.

В этом случае оптимальным решением будет использование двухбалочного мостового крана. Этот вид оборудования можно устанавливать как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Конструкция данного крана дает возможность перемещать самые тяжелые грузы весом в несколько сотен тонн. Кроме этого использование различных видов специальных захватов позволяет работать не только со штучными грузами, но кусковыми, сыпучими продуктами, а также жидкостями.

Описание мостового двухбалочного крана

В этой статье мы дадим описание двухбалочного мостового крана. Вы узнаете, каковы конструктивные особенности и преимущества данного оборудования. Это важно знать, так как необходимо тщательно выбирать крановое оборудование для каждого конкретного объекта. Если агрегаты крана работают в предельных для себя режимах, это дает повышенный износ оборудования и частые простои. В конечном итоге, это отражается на производительности всего предприятия.

Конструкция мостового двухбалочного крана имеет несколько основных элементов: мост, состоящий из двух полумостов, грузовая тележка, концевые балки, кабина оператора, элементы управления.

Мост у двухбалочного крана имеет сдвоенную конструкцию, что обуславливает его повышенные прочностные характеристики. Пролетная часть имеет коробчатое балочное строение, так как это обеспечивает не только меньшую металлоемкость, но и лучшее качество сварных швов. При производстве коробчатых мостов используется автоматическая сварка, с помощью которой минимизируется время производства крана.

Концевые балки необходимы для размещения моста на подкрановых путях. Они также имеют коробчатую конструкцию. Двухбалочные краны оснащаются концевыми балками опорного типа с размещенными на них ходовыми колесами. Количество колес различно для кранов с разной грузоподъемностью и может достигать 16.

На мосту размещается грузовая тележка. Это рабочий орган крана, при помощи которого происходит загрузка, перемещение и выгрузка грузов. Сегодня используются трехосные или четырехосные грузовые тележки, оснащенные собственным электромотором.

Тележка представляет собой барабан с грузовым канатом, тормозом и редуктором, которые располагаются на специальной силовой раме. Конструкция рамы и количество осей зависит от максимальной грузоподъемности крана.

Привод барабана осуществляется от электромотора. В конструкции предусмотрен редуктор планетарной конструкции, который необходим для снижения количества оборотов. Также в барабане размещаются тормоза лебедки.

На конце грузового каната имеются один или два крюка для строповки штучных грузов. На крюки можно навешивать специализированные захваты: для контейнеров, листового металла, барабанов и бочек.

Если требуется перемещать сыпучие и кусковые продукты, то следует использовать грейферы – это ковши специальной конструкции. Они используются для загрузки песка, щебня, угля, кокса, грунтов и т. д.

На предприятиях по переработке металлического лома, а также металлобазах эксплуатируются краны с электромагнитами. Магнит включается в сеть при загрузке груза и выключается при разгрузке.

Для перемещения расплавленного металла на металлургических предприятиях, а также технических жидкостей на кране размещают ковши.

Чтобы управлять двухбалочным мостовым краном зачастую его оснащают кабиной оператора. Она может размещаться статично или иметь подвижное исполнение. Если же кран не обладает значительными габаритами и большой длиной хода, можно использовать дистанционное управление или выносной кнопочный пульт.

В частности, пульты дистанционного управления Telecrane обеспечивают дальность действия до 100 метров. Это хорошее решение, если требуется вывести оператора из опасной зоны. Пульты радиоуправления выполнены из фибергласса, получают питание от двух батареек и поддерживают возможность самостоятельного программирования функционала.

Для получения электропитания крану необходимы гибкие шинопровода или крановые троллеи. Последний вариант обеспечивает хорошую защиту проводов от воздействия пыли, температуры и влаги, поэтому актуален для производственных цехов. При оснащении кранов мы используем итальянские крановые троллеи Cariboni Atollo, которые могут устанавливаться вдоль прямых путей или путей с изгибами.

Конструкция мостового двухбалочного крана

Оформить заказ на производство, доставку и установку под ключ крана мостового двухбалочного вы можете на нашем заводе. Мы давно работаем на рынке кранового оборудования и по праву занимаем одно из лидирующих мест.

Кроме этого мы занимаемся изготовлением кран-балок электрических опорных и подвесных, ручных кранов, консольных кранов на колонне, кранов «Пионер» и «Умелец», грузовых шахтных и мачтовых подъемников.

Чтобы оформить заявку вам достаточно обратиться в наш офис, позвонить по телефону или отправить письмо на наш e-mail. Также на нашем сайте размещена форма обратной связи.

После того, как вы заполните все поля и отправите заявку, наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят детали. 

Каталог продукции