Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Где заказать кран-балку?

Использование кранового оборудования является одним из наиболее эффективных способов повысить производительность технологических линий на промышленных предприятиях или объектах хранения. В частности, перемещение тяжелых и крупногабаритных грузов в пределах цеха или склада требуется на предприятиях тяжелого машиностроения, перерабатывающих комбинатах, заводах по изготовлению металлоконструкций, металлобазах, грузовых терминалах и т. д.

При этом вопрос выбора типа крана требует тщательного подхода, так как требуется учесть множество факторов: вид и максимальный вес грузов, их габариты, а также предполагаемые условия эксплуатации грузоподъемного оборудования и бюджет заказчика.

Где заказать кран-балку в Красноярске на заводе?

Если речь идет об оснащении небольших производств, где необходимо перемещать грузы весом порядка 10 тонн в режимах малой и средней интенсивности, то лучшим решением может стать установка однобалочного мостового крана или кран-балки. Кран-балки опорной и подвесной конструкции представляют собой простые в эксплуатации и надежные краны, поэтому их можно использовать не малых и средних производственных объектах с ограниченным количеством квалифицированных рабочих.

В этой статье мы расскажем о том, где заказать кран-балку на самых выгодных условиях. Вы узнаете, какие виды кран-балок бывают, каковы их преимущества и сферы использования.

Как устроены кран-балки?

Принципиальная конструкция однобалочных мостовых кранов довольно проста и включает в себя мост, грузоподъемный орган, элементы питания и управления, а также крановые пути.

Основным конструктивным элементом кран-балки является мост, который размещается между крановых путей. Мост – это сварная конструкция с тремя или четырьмя плоскостями, которая изготавливается из стальной балки либо из круглой трубы.

При эксплуатации крана мост испытывает большие изгибающие нагрузки в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Наибольшие нагрузки приходятся на участок пролета, в котором находится грузоподъемный орган с подвешенным грузом, поэтому балку усиливают стальными диафрагмами и применяют для ее изготовления только высококачественная мартеновская сталь – Ст3. Если кран-балка имеет значительные габариты на мосту дополнительно оборудуются лестницы и площадки для обслуживающего персонала.

Как правило, мост имеет коробчатую конструкцию. Такое конструктивное решение снижает трудозатраты при производстве моста, а также положительно влияет на качество сборки данного элемента. Для изготовления коробчатых мостов применяются автоматическая электросварка. Реже используются мосты в виде решетчатой фермы. Для их производства необходима ручная сварка, что является менее производительным способом. Тем не менее, мосты решетчатой конструкции распространены  при производстве кран-балок малых габаритов и небольшой грузоподъемности.

Главная балка моста жестко соединена с концевыми балками, на которых размещаются ходовые колеса. Концевые балки имеют коробчатую конструкцию. Для фиксации элементов между собой используются болтовые, сварные и заклепочные соединения.

Мост посредством ходовых колес перемещается вдоль крановых путей, которые обычно прокладываются вдоль всего помещения цеха или склада. Такая конструкция обеспечивает большую рабочую зону. При этом сам кран не занимает полезную производственную площадь. Для передачи вращения от электродвигателя на колеса используется редуктор, понижающий обороты и трансмиссионный вал. У ручных кранов также применяется длинный вал, который соединен с приводной цепью и блоком шестерен. Количество колес у мостовых кранов может быть различным и зависит от грузоподъемности. Для кран-балок грузоподъемностью до 50 тонн число ходовых колес равно четырем.

Крановые пути представляют собой обычные железнодорожные или специальные крановые рельсы, которые размещают на стальных опорах (для опорных кранов) или на конструктивных элементах помещения (для подвесных кранов). На крановых путях обустраивают тупиковые упоры с резиновыми, пружинными или деревянными буферами. Это делается для того, чтобы избежать ударов кран-балки о стены на большой скорости. На концах путей также монтируются отключающие линейки, которые соединены с ограничителями хода, размещаемыми на мосту крана. Таким образом обеспечивается максимально безопасная эксплуатация кран-балки в любых режимах интенсивности.

Грузоподъемный орган однобалочного мостового крана – это электрическая или ручная таль с крюковой оснасткой, на которую можно навешивать специализированные виды захватов. Таль большой грузоподъемности и габаритов размещается на мосту на специальной грузовой тележке. Тележка представляет собой стальную силовую раму, которая также имеет собственный привод и ходовые колеса.

Под управлением оператора мост крана может перемещаться вдоль крановых путей, а таль по всей длине моста. Это обеспечивает возможность перемещения грузов в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Для управления кранами небольших габаритов используются выносные кнопочные пульты или пульты дистанционного управления.

Сегодня оптимальным вариантом для управления кран-балкой является использование пультов дистанционного управления Telecrane. Линейка блоков управления представлена несколькими моделями с различными характеристиками, от бюджетных до промышленных. Все блоки управления выполнены из прочного материала, обеспечивают возможность управления грузоподъемными операциями на расстоянии до 100 метров и оснащены всем необходимым функционалом. Также некоторые модели поддерживают возможность самостоятельного программирования дополнительных функций в зависимости от конкретных требований заказчика.

Если кран-балка имеет значительные габариты и длину ходу обосновано оснащать ее кабиной оператора. В таком случае кабина крепится к нижней части моста в одном из его концов. Кабина имеет закрытое исполнение и надежно защищает оператора крана от негативных производственных факторов. Кабина крановщика может быть закреплена неподвижно или иметь подвижное исполнение. Во втором случае она жестко зафиксирована с грузовой тележкой и перемещается одновременно с ней.

Питание электрических однобалочных мостовых кранов осуществляется посредством гибких кабелей или крановых троллей. Сегодня наибольшее распространение получили закрытые крановые троллеи, так как они наилучшим образом защищают токопровода от воздействия температуры, пыли и влаги. Конструктивно троллеи представляют собой короба, выполненные из негорючего и ударопрочного пластика, которые укладываются вдоль путей. В коробах размещаются цельнотянутые или сборные медные токопровода. Гибкие провода обычно используются для питания кран-балок небольших габаритов, а также грузовых тележек.

Краны с ручным приводом конструктивно не отличаются от электрических. Привод ручного крана в движение осуществляется посредством мускульной силы оператора. Оператор крана двигает цепь, которая связана с блоков зубчатых колес, увеличивающих первоначальное усилие. От блока шестерен идет длинный вал, который передает вращение на колеса. Ручная таль также имеет в основе блок шестерен и две цепи – приводную и подъемную.

Ручные кран-балки менее производительны по сравнению с электрическими, однако, их активно используют, если не требуется перемещать грузы в режимах высокой интенсивности. В частности, их применение обосновано в кустарных ремонтных мастерских, небольших цехах, боксах, гаражах и т. д. При этом ручные краны могут иметь значительную грузоподъемностью, доходящую до 20 тонн.

В чем отличие опорных и подвесных однобалочных мостовых кранов?

По уровню размещения моста относительно крановых путей однобалочные мостовые краны классифицируют на опорные и подвесные. Каждый из этих видов кранов имеет свои особенности и сферы применения.

Мост опорных кран-балок размещается на верхнем уровне крановых путей. Такая конструкция обеспечивает высокие прочностные характеристики и позволяет эксплуатировать кран-балку в тяжелых режимах. При этом крановые пути имеют усиленную конструкцию, а для их установки требуется предварительно смонтировать опоры. В силу больших габаритов опорные кран-балки устанавливаются только в достаточно больших помещениях, таких как производственные цеха, ангары или грузовые терминалы.

Подвесные кран-балки отличаются тем, что у них мост располагается на нижнем уровне крановых путей. Для монтажа крановых путей подвесных кран-балок не требуется установка опор, так как рельсы укладываются непосредственно на конструктивные элементы помещения. Такая конструкция проще в монтаже, однако, менее прочна по сравнению с опорными кранами. Подвесные краны нельзя эксплуатировать в тяжелых и интенсивных режимах, так как это приведет к быстрому износу крановых путей и необходимости их ремонта.

При этом подвесные кран-балки являются оптимальным решением для размещения в небольших производственных помещениях, на складах, в гаражах и ремонтных цехах. Такие краны можно использовать в качестве вспомогательного или самостоятельного грузоподъемного оборудования при перемещении относительно тяжелых грузов с легких и средних режимах работы.

Оба вида кранов можно дополнительно оснащать частотным преобразователем и крановыми весами.

Частотный преобразователь требуется для обеспечения плавного хода моста крана. При этом исключаются рывки и резкие остановки, что дает возможность эффективно работать с хрупкими грузами и повышает точность их позиционирования. Также преобразователь положительно влияет на ресурс электромотора и снижает до 30% количество потребляемой краном электроэнергии.

Крановые весы навешиваются на стандартную крюковую оснастку тали и используются для быстрого и точного взвешивания грузов непосредственно в процессе эксплуатации кран-балки. Весы можно использовать как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Как оформить заказ на производство кран-балок в Красноярске?

Где можно купить кран-балку?

Если вам требуется однобалочный мостовой кран, лучшим решением будет приобрести его у компании, которая давно работает на рынке и является одним из лидеров производства кранового оборудования. Наш завод отвечает этим требованиям и готов предложить заказчикам изготовление, доставку и установку различных видов кранов, а также грузовых подъемников.

Мы производим электрические однобалочные мостовые краны опорные и подвесные, ручные краны, мостовые двухбалочные краны, консольные краны на колонне, малогабаритные краны «Пионер» и «Умелец», а также грузовые шахтные и мачтовые подъемники.

Чтобы сделать заказ обращайтесь в наш офис лично, звоните по телефону или отправляйте письмо с заявкой на наш адрес электронной почты. Также для вас доступна онлайн-форма обратной связи, которая размещена на нашем сайте. 

Каталог продукции