Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Как купить мостовой кран?

Технологические операции на производственных объектах зачастую требуют перемещения крупногабаритных и тяжелых грузов по территории цеха, бокса, терминала и т. д. При этом различные производственные помещения предъявляют определенные требования к габаритам, расположению крана, а также к его техническим характеристикам. То же можно сказать и о хранилищах различных типов. На складах, металлобазах и других объектах хранения довольно часто необходимо перемещать грузы весом в десятки тонн в режимах высокой интенсивности.

По этой причине вопрос обустройства объектов промышленности крановым оборудованием является комплексным и требует тщательного подхода. Заказчикам требуется опираться на множество параметров для выбора оптимального вида кранового оборудования для каждого конкретного объекта. При этом во многих случаях наиболее востребованным видом кранов сегодня являются мостовые однобалочные или двухбалочные краны.

Мостовые краны применяются на технологических линиях предприятий тяжелого машиностроения, объектах добывающей промышленности, металлургических заводах и объектах энергетики. Такая универсальность мостовых кранов обусловлена сочетанием их высокой эффективности при работе с различными типами грузов и высокими эксплуатационными характеристиками.

Как купить мостовой кран в Красноярске на заводе?

Из этой статьи вы узнаете, как купить мостовой кран на наиболее выгодных условиях в Красноярске. Мы подробно расскажем о конструктивных особенностях мостовых однобалочных и двухбалочных кранов, дадим описание их преимуществ и особенностей использования.

Каковы основные конструктивные особенности и принцип работы мостовых кранов?

В основе конструкции мостовых кранов лежит пролетная или мостовая балка, которая представляет собой сварную конструкцию, рассчитанную на определенную нагрузку. В зависимости от типа крана пролетная часть может быть выполнена в виде одной или двух балок.

Мост крана представляет собой металлоконструкцию, служащую для передвижения по ней тележки для подъема груза. В наиболее простом случае — при небольших пролетах и грузоподъемности — мост состоит из четырех стальных балок: двух главных, по которым движется тележка, и двух вспомогательных, скрепляющих главные балки. Все балки соединены между собой посредством сварки или заклепками и образуют жесткую прямоугольную раму.

Пролетная часть двухбалочных мостовых кранов обычно имеет вид пространственных коробчатых или ферменных конструкций с балками, которые усиливаются шпренгелями. Другой вид пролетной части – в виде безраскосных ферм с балками открытого типа.

У однобалочных кранов пролетная часть представляет собой трех- либо четырехплоскостную балочную коробчатую или ферменную конструкцию. При этом балка может иметь различное сечение: прямоугольное, трапециевидное иди треугольное. В некоторых случаях используют балки круглого сечения, которые изготавливаются из труб.

Отличительной особенностью пролетной балки является большая изгибная жесткость в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также довольно большая крутильная жесткость и устойчивость. По этой причине наиболее распространены балки, имеющие коробчатое сечение с тонкими, но жесткими диафрагмами и горизонтальными продольными ребрами жесткости.

У двухбалочных кранов, а также у некоторых однобалочных кран балок имеются консольные рабочие или переходные площадки, которые необходимы для облуживания оборудования. Площадки состоят из горизонтальных кронштейнов, которые монтируются к главным балкам. Также мост оборудуется лестницами, ограждениями и площадками.

Крановые мосты из стали производят сварными. При этом используются клепаные, сварные или болтовые монтажные соединения. Применяются высокопрочные болты из углеродистой либо легированной стали.

Рабочим органом мостового крана является таль, которая может быть закреплена на грузовой тележке. У однобалочных кранов таль может иметь как электрический, так и ручной привод. Двухбалочные мостовые краны используют только электрические тали большой грузоподъемности. Чем больше грузоподъемность тали, тем больше ее габариты и собственный вес. Тали большой грузоподъемности устанавливают на специальных грузовых тележках, которые представляют собой силовые рамы.

Сегодня широко применяются как четырехопорные, так и трехопорные тележки. Для того, чтобы обеспечить максимальную компактность и простоту ее компоновки используются планетарные редукторы. Приводное колесо тележки имеет жесткое соединение с блок-приводом. Консольные тележки у однобалочных мостовых кранов могут иметь несколько схем опирания на пролетную балку. Отметим, что у консольных тележек достигается лучшее соотношений давлений на приводные колеса, чем у тележек двухбалочных кранов.

Мост крана перемещается на ходовых колесах, которые, в свою очередь, приводятся в движение электродвигателем, смонтированным на мосту. Движение на колеса передается через редуктор и вал трансмиссии. Количество ходовых колес моста зависит от грузоподъемности крана и ширины пролета моста.

Перемещение крана выполняется по крановым путям, которые укладываются по всей длине помещения. Для монтажа путей могут использоваться конструктивные элементы здания или специальные стальные колонны. В последнем случае конструкция имеет большие габариты, поэтому краны на опорах можно устанавливать только в достаточно просторных помещениях.

Для изготовления крановых путей используются обычные железнодорожные рельсы или специальные крановые. Также могут применяться стальные шины квадратного или прямоугольного сечения с закругленными верхними кромками.

Крановые пути монтируют с тем расчетом, чтобы кран не ударился в стену при эксплуатации. С этой целью на концах крановых путей ставятся тупиковые упоры, а перед ними пружинные, резиновые или деревянные буфера, которые позволяют плавно снизить скорость движения моста крана. Также мост оснащается деревянными брусьями либо пружинными буферами. На концах крановых путей имеются стальные отключающие линейки, которые необходимы для приведения в действие рычажных ограничителей хода. При упоре в линейку ограничитель хода или конечный выключатель, вызывая отключение двигателя моста. При этом происходит срабатывание тормоза, и движение моста прекращается. Удар моста об ограничители хода смягчается, так как двигатель моста отключается на расстоянии, равном не менее половины пути торможения.

На случай поломки колес либо их осей фермы мостовых кранов и грузовых тележек оснащают опорными деталями, которые отстоят от рельсов. Такие детали представляют собой стальные листы, которые закреплены под фермой крана или рамой тележки у каждого колеса. В случае поломки оси или колеса удар моста или тележки будет не таким значительным из-за небольшой высоты падения.

На мосту двухбалочных и некоторых однобалочных кранов устанавливают кабину управления. Как правило, кабина размещается ниже моста в одном из его концов. Некоторые исполнения кабины предполагают ее жесткую фиксацию с грузовой тележкой.

В других случаях для управления грузоподъемными операциями используются выносные кнопочные пульты или блоки радиоуправления. Последний вариант особенно востребован при большой длине хода крана. Блоки радиоуправления Telecrane представлены несколькими моделями от наиболее простых до промышленных. Оператор может дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Использование радиоуправления позволяет вывести оператора из опасной зоны и предоставить ему лучшие условия для наиболее эффективной работы.

Для питания крана используются крановые троллеи. Сегодня широко применяются троллеи закрытого типа Cariboni Atollo производства Италия. Конструктивно троллеи представляют собой короб из пластика в котором уложены токопровода. Токопровод может быть изготовлен из единого куска металла или быть составным.

Рабочий орган мостового крана – это таль, которая может иметь электрический или ручной привод. На однобалочных кранах с небольшой грузоподъемностью, которые используются в режимах малой интенсивности обосновано использование ручной тали. В этом случае перемещение груза обеспечивается приложением мускульной силы оператора крана к цепи тали. Цепь соединена с блоком шестерен, которые имеют рассчитанное передаточное отношение и многократно увеличивают первоначальное усилие. Таким образом, с минимальными трудозатратами можно перемещать даже относительно тяжелые грузы.

Тали с электрическим приводом применяются на всех кранах, которые эксплуатируются в режимах средней и высокой интенсивности. Такие тали могут иметь большую грузоподъемность, доходящую до десятков и сотен тонн.

Для чего используются мостовые однобалочные и двухбалочные краны?

Принципиальная разница в конструкции моста крана обуславливает его эксплуатационные характеристики и сферы применения.

Однобалочные подвесные и опорные кран балки обладают меньшей грузоподъемностью и производительностью по сравнению с мостовыми двухбалочными кранами. Однако их характеристик вполне достаточно для эффективной работы с грузами весом до 10 тонн на различных производственных объектах, в ангарах, боксах, складах и терминалах.

При этом подвесные краны имеют большие возможности для монтажа, но меньшие прочностные характеристики. Их использование обосновано на небольших производствах либо в качестве вспомогательного кранового оборудования. Опорные кран-балки более прочны и потому могут использоваться на крупных производственных объектах с более тяжелых режимах.

Мостовые двухбалочные краны отличаются существенно более прочной конструкцией и большой грузоподъемностью. Они широко используются там, где требуется перемещение грузов весом в десятки и сотни тонн в различных режимах. В частности, применение двухбалочных кранов востребовано на предприятиях тяжелого машиностроения, в металлургическом и добывающем секторе.

Как оформить заказ на производство кран-балок в Красноярске?

Где можно купить мостовой кран?

Производство мостовых кранов требует высокого уровня механизации, поэтому их изготовление возможно только на заводах, обладающих достаточными мощностями. Наше предприятие является одним из лидеров производства кранового оборудования в России. Мы готовы предложить самые выгодные условия сотрудничества.

Мы принимаем заявки на производство, отгрузку и установку однобалочных кран-балок подвесных и опорных, ручных кранов. Также мы изготавливаем мостовые двухбалочные краны, консольные краны на колонне, малогабаритные краны «Умелец» и «Пионер», грузовые шахтные и мачтовые подъемники.

Чтобы оформить заказ обращайтесь к нам в офис по телефону или присылайте заявку на наш адрес электронной почты. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на нашем сайте. 

Каталог продукции