Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Заявка на производство, доставку и монтаж крана консольного на колонне 0,5 тонны, высота подъема 4 метра в Ачинске

Завершены работы по производству, доставке и установке крана консольного на колонне грузоподъемностью 0,5 тонны и высотой подъема 4 метра. Работы были выполнены для заказчика из Ачинска, которому потребовалась установка данного крана для обустройства сервисного центра по ремонту грузовой техники.

Заказчик предоставил сведения о предполагаемых режимах работы крана для того, чтобы менеджеры могли подобрать оптимальное решение. Планируется работы с односменном режиме с грузами массой до 1 тонны. При этом преобладают средние нагрузки. Механизм вертикального подъема испытывает пуски и торможения средней частоты. Кран планируется использовать регулярно, поэтому он должен отличаться хорошей управляемостью и безопасностью при эксплуатации.

Изготовление и установка крана консольного 0,5 тонны в Ачинске

В соответствии с заявленными требованиями было предложено установить в помещении мастерской сервисного центра консольный кран на отдельностоящей колонне. Данный тип грузоподъемного оборудования в данном случае выгодно отличается от мостовых кранов или однобалочных кран-балок, так как может устанавливаться практически в любом месте помещения или площадки. Консольный кран обеспечивает перемещение грузов в зоне вокруг колонны на расстояние, равное длине стрелы, поэтому его нельзя использовать для работы с грузами на больших площадях. При этом консольные краны особенно востребованы на производствах, где требуется частое перемещение грузов на небольшой территории в условиях плотного размещения оборудования или иных препятствий.

В отличие от мостовых или козловых кранов консольные краны отличаются меньшей стоимостью при аналогичной грузоподъемности, что связано с меньшей металлоемкостью и простым монтажом конструкции. Консольным кранам не требуются подкрановые пути. Колонна крана размещается на железобетонном основании небольшой площади. При этом для монтажа крана, как правило, не требуется отключать технологические процессы на предприятии, привлекать большое количество рабочих или тяжелую технику.

Другим преимуществом консольных кранов является простота управления и обслуживания. Для работы с грузами используется выносной кнопочный пульт. Так же, как и другие виды кранов, консольные краны можно модернизировать путем установки дополнительных опции или замены морально устаревших частей на более производительные. Наша компания выполняет работы по модернизации консольных кранов, а также работы по плановым и внеплановым ремонтам.

Консольные краны могут иметь как электрический, так и ручной привод, что позволяет заказчикам наиболее точно подобрать оборудование в зависимости от конкретных задач. Дешевый и простой в использовании ручной кран будет отличным решением в качестве вспомогательного грузоподъемного оборудования. Кран с электрическим приводом может применяться в различных, в том числе и тяжелых режимах работы. Заказчики могут выбирать различную оснастку грузоподъемного органа – тельфер можно оборудовать магнитом, захватами для контейнеров, листового металла и др.

Отметим, что консольные краны в силу конструктивных особенностей обладают некоторыми ограничениями. В частности, максимальная масса грузов часто не превышает 5 тонн. Высота подъема так же не может быть больше 5 метров. Кроме этого, у консольных кранов имеется небольшая мертвая зона непосредственно рядом с колонной, так как тельфер не может туда перемещаться. Несмотря на данные ограничения, консольные краны на колонне активно применяются в производственных цехах, на линиях сборки, на складах и в ангарах. Также их можно устанавливать на открытых площадках и использовать в течение всего года при температуре окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия.

Конструкция консольного крана отличается простотой и надежностью.

Основная часть крана, которая воспринимает нагрузки при работе с грузами – это колонна. Колонна изготавливается из металлической трубы, на которой устанавливаются оголовок, опорно-поворотный круг, консоль с тельфером. Колонна устанавливается на основание через платформу-противовес посредством анкеров. Для соединения с платформой колонна имеет проушины в нижней части. Проушины фиксируются к платформе посредством переходника, который фланцем крепится к платформе болтовыми соединениями, а к колонне при помощи пальцев. Колонну можно транспортировать как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях.

Верхняя часть колонны называется оголовок и необходима для фиксации стрелы, задней консоли и тяг. Данный элемент монтируется на опорно-поворотный круг посредством болтовых соединений.

Стрела может вращаться вокруг колонны на 360 градусов и обеспечивает перемещение грузов в горизонтальной плоскости. На стреле размещается ручной либо электрический тельфер, который перемещается по стреле. Сама стрела изготавливается из ездовой балки и горизонтальной металлической фермы. Ее монтируют на оголовке на шарнирных пальцах, для подвеса используются передние и задние тяги. Также на стреле размещаются упоры для предотвращения съезда тельфера с рабочей площадки, а также петли, при помощи которых можно выполнять такелажные работы во время монтажа и демонтажа крана.

В данном случае кран имеет электрический привод посредством асинхронного электродвигателя со встроенным тормозом. Механизм поворота также устанавливается в оголовке колонны.

Для того, чтобы подавать электропитание, используются кабели на подвесах и металлорукава, которые размещаются внутри колонны крана. Также кран оснащается конечными выключателями, предотвращающими переподъем грузов. . Для подачи электрического напряжения с неповоротной части крана на поворотную используется безкольцевое токосъёмное устройство с проводкой по кабелю. Во избежание обрыва или закрутки кабелей на кране установлен ограничитель угла поворота крана.

Данный кран оснастили электрической талью общепромышленного исполнения грузоподъемностью 0,5 тонны производства Россия. Так как не требуется эксплуатирование оборудования в тяжелых режимах, выбор отечественной тали является лучшим решением. По сравнению с болгарскими или китайскими аналогами российские тали стоят дешевле, при этом обладают хорошими эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем ремонтопригодности. Тали отлично справляются с временными тяжелыми нагрузками. Гарантируется безотказная работа тали при временных перегрузках до 25%, а запас прочности крюковой подвески составляет до 150%.

Устройство тали включает в себя электродвигатель, грузовой барабан с канатом, встроенный тормоз, канатоукладчик и корпус.

Электромотор представляет собой асинхронный двигатель, который соединяется с понижающим редуктором. Редуктор необходим чтобы снизить высокие обороты двигателя до необходимых для работы тали. Используется двухскоростной двигатель для лучшего контроля скорости подъема груза. Редуктор размещается внутри барабана тали. Такая конструкция делает таль эргономичной и более компактной, что немаловажно при ее размещении на различных видах грузоподъемного оборудования.

Барабан тали приводится в движение посредством сателлитной шестеренной передачи, которая сообщается в валом редуктора. С одной стороны барабан установлен на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса. Барабан тали оснащен канатоукладчиком для исключения перекручивания грузового каната. Данное устройство имеет водящую гайку, которая навинчивается на барабан и перемещается вдоль него при работе.

Для передачи усилия при грузоподъемных операциях используется блок-крюк. Блок-крюк имеет полукрышки, которые защищают внутренние элементы от механических воздействий.

Для объединения всех конструктивных элементов используется корпус тали, который также выполняет функцию носящего элемента при грузоподъемных операциях. Корпус представляет собой единую металлическую конструкцию, состоящую из двух фланцев. Фланцы фиксируются друг с другом при помощи фланцев.

На мощностях нашего предприятия были изготовлены все конструктивные элементы консольного крана, после чего кран в разобранном виде доставили в Ачинск на объект заказчика при помощи грузового автомобиля. При малых габаритах оборудования и небольших расстояниях автомобильные грузоперевозки являются хорошей альтернативой жд-транспорту как по срокам, так и по стоимости доставки.

Монтаж крана проходил с привлечением бригады рабочих и крана-манипулятора, при помощи которого устанавливали колонну и стрелу крана.

Первый этап монтажа – подготовка надежного железобетонного основания под колону. Мы используем бетон марки 20, который усиливается металлическими прутьями арматуры. В основание устанавливаются анкеры, к которым затем крепят платформу-переходник. Такой способ установки колонны гарантирует безотказное функционирование оборудования в течение длительного времени.

Краном-манипулятором колонна была вертикально установлена на основание, после чего ее закрепили болтовыми соединениями. На опорный узел была смонтирована консоль, таль и тупиковые упоры. Упоры необходимы для исключения съезда тали с рабочей площадки. Монтажники проложили электрику, установили шкаф управления. После того, как все конструктивные элементы были установлены, кран подключили к электросети предприятия и провели пуско-наладку.

Производство и монтаж крана консольного на колонне 0,5 тонн в Ачинске

Пуско-наладочные испытания включали в себя статические, динамические испытания, а также проверку на холостом ходу. Статические испытания выполняются путем нагружения тали грузом массой на 10% больше максимально допустимой с последующим выдерживанием стрелы в течение 10 минут. В процессе динамических испытаний проверяется работа опорно-поворотного механизма и механизма перемещения тали вдоль стрелы. После каждого вида испытаний кран тщательно осматривают.

Изготовление консольного крана на колонне потребовало 9 дней. Доставка и установка «под ключ» заняли 2 рабочих дня.

На нашем предприятии выполняются заявки на производство консольных кранов на колонне, однобалочных кран-балок, а также мостовых двухбалочных кранов, мачтовых и шахтных грузовых подъемников. Для того, чтобы оформить заявку вы можете позвонить нам по телефону или использовать онлайн-форму заявки, которая размещена на нашем сайте.

 

 

Каталог продукции