Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 2-424-957      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Изготовление, доставка и монтаж крана мостового двухбалочного грузоподъемностью  10 тонн, ширина мостового пролета 16,5 метров в Кемерово

На нашем предприятии завершены работы по изготовлению мостового двухбалочного крана грузоподъемностью 10 тонн, который затем был доставлен в Кемерово и установлен на объекте заказчика. Клиенту потребовалось производительное и надежное крановое оборудования для обустройства технологической линии производства металлопроката. Заказчик предоставил все необходимые сведения о предполагаемом режиме работы кранового оборудования, чтобы наши специалисты смогли подобрать оптимальный вариант.

При работе на производстве в двухсменном режиме для механизма подъема крана преобладают максимальные и близкие к максимальным нагрузки. При этом средние нагрузки имеют эпизодический характер. Механизм горизонтального перемещения испытывает частые пуски и торможения с редким выходом на постоянный режим. Эти нагрузки соответствуют режиму В4. Для работы с нагрузками такого рода мостовой двухбалочный кран является оптимальным решением, что обусловлено несколькими факторами.

Изготовление и монтаж мостового двухбалочного крана 10 тонн в Кемерово

В отличие от однобалочных кран-балок, двухбалочные краны отличаются существенно более высокими характеристиками прочности, что позволяет эксплуатировать их в интенсивных режимах. Данный вид кранов может размещаться как в помещениях, так и на открытых площадках. При этом необходимо учитывать довольно большие габариты оборудования.

Мостовые краны являются одним из наиболее универсальных видов грузоподъемного оборудования. Это обусловлено вариативностью их конструкции. Краны могут изготавливаться в различных комплектациях и исполнениях: стандартные, для выполнения специальных видов работ и т.п. При этом предполагается различная оснастка тали, которая может включать в себя магниты, захваты для контейнеров, листового металла и другие.  Кроме этого кран может оснащаться различными дополнительными опциями, такими как частотный преобразователь или радиоуправление. Такие возможности позволяют расширять функциональные возможности крана с минимальными инвестициями.

Наша компания выполняет заявки на замену морально устаревших частей кранового оборудования, установки дополнительных элементов, а также на плановые и внеплановые ремонты.

Немаловажным отличием мостового крана от однобалочных кран-балок является возможность установки закрытой кабины крановщика. Кабина герметична и позволяет защитить оператора от вредных воздействия шума, пыли, осадков или температуры. Таким образом обеспечивается максимальный комфорт и возможность для эффективной работы в течение всей рабочей смены.

Среди особенностей и ограничений мостовых двухбалочных кранов отметим их большие габариты, что делает нецелесообразным или невозможным  размещение крана в небольших помещениях или на площадках. При эксплуатации мостовой кран потребляет довольно большое количество электроэнергии, что не подходит для компаний с ограниченным бюджетом. Установка мостового крана может быть связана с большим количеством монтажных работ, так как требуется разместить опоры для подкрановых путей и организовать грузоподъемные работы при размещении мостовой балки. Это может потребовать остановки на некоторое время технологических процессов на предприятии или складе.

Основой конструкции крана является мостовая балка, которая состоит из двух пролетных балок и концевых балок, которые оснащаются ходовых колесами. На пролетных балках размещается электрическая таль с различными вариантами оснастки. Так как таль имеет большую массу и габариты, как правило, она размещается на грузовой тележке с силовой рамой. В конструкции тельфера используется кратность запасовки каната 4/1, что обусловлено большим весом грузов. Во избежание перекосов и спаданий ветвей грузового каната с блоков вместо двух барабанов используется один полый барабан с ручьями для каната на внешней поверхности. Для перемещения мостовой балки используются ходовые колеса, которые позволяют

В данном случае для оснащения крана мы использовали таль грузоподъемностью 10 тонн производства Болгария. Болгарские тали имеют высокое качество сборки и комплектующих и отличаются более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с отечественными или китайскими аналогами. Для работы на производстве надежность и производительность грузоподъемного механизма является критически важными факторами, поэтому установка болгарской тали является наилучшим решением.

Для размещения тали используется грузовая тележка с двумя приводными двигателями и встроенным тормозом. Силовая цепь тали использует трехфазную сеть с напряжением 380 вольт. Для питания используется цепь, питающаяся через понижающий трансформатор с напряжением 42 вольта, что требуется из соображений безопасности. Приводы тормозов питаются постоянным напряжением от выпрямителя, который устанавливается в электрическом щите тельфера. Защита цепей управления и тормозов реализована посредством предохранителей. Защита электродвигателей от перегрузки реализуется при помощи тепловых реле. Тельфер имеет встроенную защиту ОПГ электромеханического типа, а также защиту от переподъема или чрезмерного спуска, что реализовано посредством концевых выключателей.

Так как предполагается работа с крупногабаритными грузами и требуется точность при их позиционировании, мы оборудовали кран частотным преобразователем. Это устройство является двухсторонним инвертором, который изменяет частоту оборотов электродвигателя. Преобразователь исключает мгновенный пуск и остановку двигателя, что делает перемещение мостовой балки плавным, без резких рывков и остановок. Использование данного устройства позволяет не только повысить эффективность управления краном, но и увеличивает срок работы электродвигателя. Кроме этого, снижается расход электроэнергии, что немаловажно при интенсивном использовании кранового оборудования.

Так как длина крановых путей составляет более 40 метров, необходимым условием для безопасной эксплуатации крана является наличие крановых троллей. Троллеи в отличие от гибких кабелей в гораздо меньшей степени подвержены влияние таких факторов, как механические воздействия, влажность или температура. Мы используем итальянские крановые троллем Cariboni Atollo для оснащения различного кранового оборудования. Данное решение отлично себя зарекомендовало при оснащении кранов, работающих в различных условиях, в том числе на открытых площадках в течение всего года. В данном случае использовались троллеи исполнения «С», в которых токопровод прокладывается внутри пластикового корпуса цельным куском. Такая конструкция позволяет избежать потерь напряжения, что актуально при большой длине путей. Корпус выполнен из негорючего и ударопрочного пластика. При эксплуатации троллей требуется лишь замена щеток раз в несколько лет в зависимости от интенсивности эксплуатации.

После того, как конструкция крана была согласована, мы приступили к изготовлению конструктивных элементов. Все технологические процессы осуществляются на мощностях нашего предприятия, при этом используется максимальная механизация. Это позволяет минимизировать сроки выполнения работы и гарантирует высокий уровень качества всех элементов.

Первым этапом изготовления является разметка металлических заготовок, после того, как их доставили со склада. Подготовка заготовок включает в себя разметку, правку, гибку металла, а также процессы, позволяющие повысить эксплуатационных характеристики заготовок. Например, при помощи фосфатирования и пассирования формируется оксидная пленка, которая препятствует негативному воздействию кислорода. Металлопрокат расправляют, используя для этого листоправные машины. Далее заготовки очищают от различного рода загрязнений при помощи механических и химических способов. Заготовки подвергаются воздействию кислот, воды, щелочей.

Следующий этап производства – это сборка и сварка узлов, а также цельных конструктивных элементов крана. Наиболее важным этапом является изготовление пролетной балки. На линии узловой сборки для этого используются самоходные порталы. Пролетная балка собирается методом «россыпь». Сущность способа заключается  в последовательном сваривании трех плоскостей: вертикальных стенок и верхнего пояса балки между собой. В образовавшийся конструкт к верхнему поясу приваривают диафрагмы.

После этого балку передают на специальный стенд, который оборудован кантователем и гидродомкратом. На стенде при помощи пневмоцилиндра выполняются последние виды работ по сборку пролетной балки. Вертикальные листы и пояса автоматически сваривают продольными и поперечными швами. Производится зачистка швов, после чего издение передают на участок контроля качества сварных швов. Следует отметить, что все грани пролетной балки мостового крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок, то есть встык. Вибрационная прочность соединений приобретает высокие показатели, что позволяет эксплуатировать кран длительное время в условиях производственных помещений.

Концевые балки обеспечивают перемещение моста крана вдоль подкрановых путей. Они имеют, как правило, коробчатое сечение. Для усиления конструкции используются металлические диафрагмы. Для соединения пролетных и концевых балок используется сварка, а также болтовые  и фланцевые соединения. Для концевых соединений используются разъема, они также могут выполняться и в цельном варианте. На нашем производстве сборка пролетной и концевой балок выполняется на стапеле.  На этом стенде выполняются также технические испытания на соответствие мостовой балки заявленным техническим характеристикам. Также на стапеле выполняется чистовая обработка и подгонка всех деталей.После того, как мостовую балку приняли на стапеле, ее окрашивают в разобранном виде.

Производство и установка мостового двухбалочного крана 10 тонн в Кемерово

Доставка крана до объекта заказчика выполнялась по железной дороге. Для монтажа потребовался автокран и бригада профессиональных монтажников.

Изготовление мостового двухбалочного крана потребовало 18 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наша компания выполняет заявки на производство, доставку и установку «под ключ» кранов двухбалочных мостовых, однобалочных кран-балок, консольных кранов на колонне, а также грузовых строительных подъемников. Мы также выполняем ремонтные работы и работы по модернизации кранового оборудования. Для того, чтобы оставить заявку, звоните нам по телефону или отправляйте онлайн-форму, которая есть на нашем сайте.

 

 

 

 

 

 

Каталог продукции