Производство | Монтаж | Обслуживание РФ и СНГ +7 (391) 986-05-06 info@24-kran.ru Отправить заявку
Клиент из Красноярска обратился в нашу компанию с запросом на изготовление и установку кранового оборудования для обустройства технологической линии на заводе синтетического каучука. Заказчик предоставил требования к крану: возможность работы в режиме средней и высокой интенсивности при двухсменном режиме, перемещение грузов весом до 5 тонн, высокая безопасность и управляемость оборудования, оптимальная стоимость и сроки выполнения работ. Работа крана предполагается в закрытом помещении производственного цеха. Площадь перемещения грузов составляет 370 квадратных метров.
Для данного случая наилучшим решением стала установка кран-балки опорного типа с электрическим приводом грузоподъемностью 5 тонн и шириной мостового пролета 7,5 метров. Выбор однобалочного крана обусловлен несколькими важными факторами, среди которых низкая стоимость, простота конструкции и управления, возможность установки в данном помещении, а также возможность дальнейшей модернизации оборудования.
По сравнению с мостовым двухбалочным краном аналогичной грузоподъемности цена однобалочной кран-балки значительно дешевле. Низкая стоимость достигается благодаря более простой конструкции, меньшей металлоемкости, простых монтажных работах, требующих привлечения минимума техники и рабочих.
Другим преимуществом является простота управления краном, что делает его более универсальным оборудованием по сравнению с мостовыми кранами. В частности, крана-балка не имеет кабины, а все управление осуществляется посредством выносного пульта управления или блока радиоуправления. Таким образом, выполнять грузоподъемные операции могут рабочие с различным уровнем квалификации, что сокращает стоимость использования крана.
Наряду с другими видами кранового оборудования, однобалочная опорная кран-балка может быть модернизирована путем замены морально устаревших частей на более производительные. Кроме этого, заказчики могут заказать установку различных дополнительных опций, таких как радиоуправление или частотный преобразователь. Использование данных опций также повышает эксплуатационные характеристики оборудования. Заказчики могут использовать кран-балку максимально эффективно в течение длительного времени с минимальными бюджетными вложениями.
Простая конструкция делает использование кран-балки более безопасным. В случае поломки или выработки механизма заказчикам всегда доступен широкий выбор запчастей и комплектующих по низким ценам. Наше предприятие выполняет плановые и внеплановые ремонты кранового оборудования, а также работы по модернизации.
Кран-балки выполняются как с электрическим, так и с ручным приводом. Это дает возможность точно выбрать оборудование в зависимости от конкретных требований заказчики. Если кран требуется использовать в качестве вспомогательного оборудования, то приобретение ручной кран-балки будет лучшим решением. В других случаях заказчики могут выбрать опорную или подвесную электрическую кран-балку грузоподъемностью от 1 до 10 тонн с шириной мостового пролета до 22,5 метров.
При опорной конструкции крана мостовая балка с тельфером находятся выше уровня подкрановых путей, что положительно влияет на прочностные характеристики и позволяет работать в более интенсивных режимах. Опорные кран-балки являются одними из наиболее востребованных кранов на крупных складах, грузовых терминалах, заводах и других производственных и промышленных объектах.
Рассмотрим конструктивные особенности опорной однобалочной кран-балки.
Главный элемент, который принимает основную нагрузку – это мостовая балка. Мостовая балка, в свою очередь, состоит из пролетной и концевых балок, которые необходимы для перемещения крана вдоль крановых путей. Для этого на концевых балках установлены ходовые колеса. Так как пролетная балка воспринимает все нагрузки при грузоподъемных операциях, она должна соответствовать высоким характеристикам прочности, в том числе на изгиб в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Мы изготавливаем пролетные и концевые балки в различных исполнениях – профильные или коробчатые. В частности, может использоваться коробчатая конструкция, свариваемая из стальных граней и укрепляемая продольными ребрами жесткости. Если позволяют условия эксплуатации, возможно производство пролетной балки из металлической трубы круглого сечения, что уменьшает металлоемкость и конечную стоимость кран-балки.
Непосредственно для грузоподъемных операций применяется электрическая таль производства Болгария грузоподъемностью 5 тонн. Импортные болгарские тали давно используются нашими специалистами при оснащении крановой техники, работающей на ответственных объектах, в тяжелых условиях с высокой интенсивностью. Благодаря отличному качеству сборки и компонентов тали гарантируют безотказную работу в закрытых помещениях с различными негативными факторами или на открытых площадках в любое время года. Таль может работать пи температурах окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия.
С целью улучшить эффективность управления кран-балкой мы перевели ее на радиоуправление Telecrane A21-E2. При использовании радиоуправления отсутствует необходимость постоянного нахождения оператора в непосредственной близости от крана. Это дает возможность всегда находиться в безопасной зоне, а также предоставляет оператору наиболее точно выполнять позиционирование грузов. Модель управления A21-E2 отличается оптимальным сочетанием недорогой цены, функциональности и компактности. Блок управления имеет 8 кнопок, кнопку EMS и поворотный ключ. Материал изготовления блока управления – прочный негорючий материал фибергласс. При этом блок управления имеет удобный эргономичный промышленный дизайн. Для питания требуется две батарейки или аккумулятора типа AA.
Другой опцией, повысившей эксплуатационные качества кран-балки, стал частотный преобразователь. Это устройство является двусторонним инвертором, который регулирует частоту вращения электродвигателя. При помощи преобразователя двигатель запускается и останавливается не мгновенно, а плавно, что позволяет мостовой балке перемещаться без рывков. Преобразователи применяются там где требуется точное позиционирование грузов, работа с грузами больших габаритов или повышенной хрупкости. Кроме этого, установка преобразователя позволяет снизить эксплуатационные расходы, так как устройство сокращает количество потребляемой кранов электроэнергии до 30%.
При длине крановых путей равной 40 метрам логично было использовать крановые троллеи для обеспечения безопасного и эффективного электропитания крана. Наши монтажники давно используют итальянские крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo, которые полностью отвечают промышленным стандартам качества. Троллеи состоят из ударопрочного и негорючего пластикового корпуса, в котором размещается медный токопровод со щетками или башмаками. При этом токопровод нарезан единым куском, что позволяет сократить до минимума потери напряжения.
Мы согласовали с заказчиком тип и конструкцию кран-балки, после чего начали производство основных элементов – мостовой и концевых балок. На нашем производстве все технологические процессы максимально механизированы при помощи современного оборудования. Мы гарантируем кратчайшие сроки производства с соблюдением высочайших стандартов качества.
Подготовительный этап – разметка металлических заготовок, для чего используется мел или краска. Далее производится резка заготовок при помощи автоматических ножниц, а также плазменной резки. После этого рабочие предварительно обрабатывают сварные швы и зачищают заготовки от загрязнений. Для этого используются физические и химические способы. Заготовки подвергают фосфатированию и пассированию для защиты от окисляющего воздействия кислорода. После этого рабочие выполняют сборку деталей посредством сварки стенок и верхнего пояса. Далее заготовки обрабатывают на специальных станках – гидродомкрате и кантователе. Выполняется окончательная зачистка швов, после чего на центральном стенде производится окончательная сборка мостовой балки. Готовое изделие отправляют на стапель, где проверяют на соответствие заявленным эксплуатационным характеристикам. Финальный этап производства крана – окрашивание деталей при помощи краскопульта.
До объекта заказчика кран-балку доставляли на грузовом автомобиле. Это обусловлено небольшими расстоянием и относительно небольшими габаритами конструктивных элементов. Доставка осуществлялась в течение одного рабочего дня.
Монтажные работы проходили согласно стандартному регламенту и включали в себя несколько обязательных этапов.
Сначала рабочие выполнили установку опорных конструкций для прокладки подкрановых путей. Для этого использовались металлические колонны с площадками в верхней части, на которые укладывались пролеты. К пролетам крепились подкрановые пути, представляющие собой рельсы двутаврового сечения. Пролетную балку выгрузили и разместили горизонтально на ровной площадке. На нее установили и закрепили тельфер и концевые балки. Монтажники выполнили установку электрики, шкафа управления. После этого автокраном кран-балку в сборе подняли и разместили на подкрановых путях. Кран был подключен к общей электросети предприятия, после чего монтажники провели испытания на холостом ходу, динамические и статические испытания.
Статические испытания включают в себя нагружение крана весом 5,5 тонн, установку тали посередине пролетной балки и выдерживание в таком положении в течение 10 минут. Динамические испытания определяют работоспособность механизма горизонтального перемещения. По окончанию испытания кран-балка была введена в эксплуатацию.
На изготовление опорной кран-балки с электрическим приводом гп 5 тонн потребовалось 14 рабочих дней. Доставка и установка заняли 2 рабочих дня.
На нашем предприятии мы выполняем работы по производству и монтажу кранового оборудования: однобалочных кран-балок, двухбалочных мостовых кранов, кранов консольных на колонне, а также грузовых строительных мачтовых и шахтных подъемников. Также нами выполняются работы по ремонту и модернизации уже эксплуатируемого оборудования. Для того, чтобы сделать заказ на проведение работ, вам достаточно позвонить нам по телефону или оставить заявку онлайн при помощи формы, размещенной на нашем сайте.