Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 295-98-13      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Работы по производству и установке подвесной электрической кран-балки гп  2 тонны, ширина пролета 6 метров в Абакане

Силами специалистов нашей компании выполнены работы по изготовлению электрической подвесной кран-балки грузоподъемностью 2 тонны и шириной мостового пролета 6 метров, которую установили на объекте заказчика в Абакане. Данная кран-балка потребовалась для обустройства склада строительных материалов. В частности, при помощи электрического грузоподъемного оборудования удалось в кратчайшие сроки увеличить объемы отгрузки стройматериалов клиентов за единицу времени.

Среди заявленных требований заказчика относительно крана были возможность установки с минимальными трудозатратами в небольшой срок, оптимальная стоимость крана, возможность дистанционного управления и высокий уровень безопасности при эксплуатации. Для того, чтобы можно было наиболее точно подобрать оснащение крана, клиент также предоставил сведения от предполагаемом режиме работы оборудования. Предполагалась работа в одну смены с перемещением грузов среднего и максимального веса. При этом преобладает среднее нагружение, а также пуск и остановка крана в режиме средней интенсивности. Такие характеристики нагрузок соответствуют режимам нагружения В2 и В3. Подвесная кран-балки грузоподъемностью 2 тонны полностью удовлетворяет всем заявленным требованиям.

Изготовление и установка подвесной кран-балки 2 тонны в Абакане

Среди преимуществ однобалочных кран-балок перед другим крановым оборудованием следует выделить более низкую стоимость, простую конструкцию, компактные габариты и простоту эксплуатации.

Стоимость однобалочного крана будет существенно ниже, чем у мостовых или козловых кранов аналогичной грузоподъемности. При этом кран-балку можно разместить в небольших помещениях. Отметим, что конструкция подвесной кран-балки не требует установки отдельных опор для подкрановых путей, так как их роль выполняют металлические перекрытия и фермы помещения. Такая конструкция имеет меньшие прочностные характеристики по сравнению с конструкцией опорно кран-балки, однако является более простой и дешевой.

Благодаря тому, что пролетная балка с грузоподъемным органом находится ниже уровня подкрановых путей, рабочая зона подвесной кран-балки шире, чем у мостовой. При этом можно обслуживать зоны, расположенные в непосредственной близости от стен помещения.  В случае, если не требуется частое максимальное нагружение крана, установка кран-балки подвесной конструкции будет лучшим решением.

Другими плюсами использования однобалочного крана с электрическим приводом является его высокая эффективность и простота эксплуатации. Электрический привод крана и таль с оснасткой могут управляться как при помощи выносного пульта, так и посредством радиоуправления. Использование дополнительных опций существенно повышает эксплуатационные характеристики крана и позволяет максимально эффективно использовать его в течение длительного времени. Крановое оборудование можно модернизировать. Например, на кран-балки помимо радиоуправления можно установить частотный преобразователь, различные виды оснасток для тали или оптические датчик для избегания столкновения. Специалисты нашей компании имеют большой опыт модернизации эксплуатируемого кранового оборудования.

Простая конструкция крана отличается высоким уровнем ремонтопригодности. В наличии всегда имеются запасные детали и расходные материалы. При необходимости несложный ремонт можно осуществлять силами заказчика.

Кран-балки могут иметь различные размеры с шириной мостового пролета от 3 до 15 метров у подвесных кранов или до 22,5 метров у опорных. Это позволяет использовать данный вид оборудования в самых разных условиях: на складах, в ремонтных мастерских или на крупных производственных объектах.

Конструктивно однобалочная кран-балка имеет несколько основных элементов.

Главным элементом, который служит для горизонтального перемещения груза, является пролетная балка, которая, в свою очередь, состоит из мостовой и концевых балок. На пролетной балки устанавливается тельфер, а на концевых балках монтируются ходовые колеса, которые обеспечивают перемещение мостовой балки по всей длине подкрановых путей. К мостовым балкам предъявляются высокие требования жесткости в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также крутильной жесткости и устойчивости к изгибанию. На нашем предприятии мостовые балки изготавливаются в полном соответствии со стандартами. Балка имеет четыре плоскости и усиливается стальными продольными ребрами жесткости. В некоторых случаях мы также может изготавливать мостовые балки из металлических труб круглого сечения, так как это снижает металлоемкость, а значит и стоимость крана.

Концевые балки служат для перемещения мостовой балки. Они соединяются с мостовой балкой посредством сварки встык или со ступенчатым опиранием.

Кран-балка приводится в движение при помощи электродвигателя, который оснащается редуктором для снижения оборотов до необходимых для эксплуатации крана.

Грузоподъемным органом, осуществляющим перемещение груза в вертикальной плоскости, является электрическая таль. В данном случае мы оснастили кран-балку талью производства Болгария грузоподъемностью 2 тонны, так как заказчику требовалось максимально надежное оборудование. Болгарские тали полностью удовлетворяют этому условию. Данные грузоподъемные механизмы длительное время используются нами для оснащения различных видов кранового оборудования, при этом они проявили себя как надежные и эффективные устройства. Таль отлично работает как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках в любое время года практически при любой погоде. Механизм тали имеет встроенное ОГП электромеханического типа, а для управления используется отдельная цепь с напряжением 42 В.

Так как одним из требований заказчика, была возможность управления краном на расстоянии, наши монтажники оснастили кран-балку радиоуправлением. Мы использовали популярное и функциональное решениеблок радиоуправления Telecrane A21-E1B. Эта модель имеет 4 кнопки управления. Помимо основного стандартного функционала, заказчики могут самостоятельно программировать функционал при помощи программного обеспечения. Радиоуправление Telecrane позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров, чего вполне достаточно для проведения всех работ в пределах склада заказчика. При этом оператор не только получает возможность оставаться в безопасной зоне, но и лучше контролирует грузоподъёмные операции. Для питания блока управления требуются два аккумулятора или батарейки типа AA. Корпус блока управления отличается прочностью и имеет удобный эргономичный дизайн.

Еще одним улучшением, которое позволило улучшить эксплуатационные качества крана, стал монтаж частотного преобразователя. Преобразователь управляет частотой вращения электродвигателя, его разгоном и торможением. При этом кран-балка перемещается без рывков и резких остановок. Это дает возможность предотвратить раскачивание груза, что также повышает безопасность при работе на складе. Кроме этого, преобразователь позволяет экономить до 30% количество потребляемой краном электроэнергии, что актуально для заказчиков с небольшим бюджетом или активно эксплуатирующих крановое оборудование.

После того, как конструкция кран-балки была определена и утверждена, все конструктивные элементы изготавливались на мощностях нашего предприятия. При производстве кранового оборудования мы используем современные высокоточные станки, которые позволяют выполнять работы за минимальные сроки без брака и дефектов.

Сначала заготовку металлоконструкции забирают со склада и размечают, используя мел или масляную краску. После этого при помощи плазменной резки или автоматических ножниц ее раскраивают, а затем подвергают химической и физической обработке. Это необходимо, чтобы очистить заготовку от грязи и придать ей высокие антикоррозийные свойства. В частности, для этого используются процессы фосфотирования и пассирования. После того, как заготовка полностью подготовлена, на центральном стенде выполняются сборочные работы. Сборка осуществляется методом сварки вертикальных стенок и верхнего пояса балки между собой.

Затем производится обработка балки на гидродомкрате и кантователе. Выполняется сварка вертикальных листов и поясов между собой. Рабочие зачищают швы, после чего балка попадает на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык. Такой способ сборки позволяет получить высокую вибрационную прочность, что важно при эксплуатации крана в производственных условиях.

Для монтажа пролетной и  концевых балок используется сварки, а также болтовые соединения или заклепки. При этом предполагается исполнение концевых балок как цельных, так и разъемных. После основной сборки балка передается на стапель, где ее подвергают испытаниям на соответствие характеристикам прочности.     Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку.

Финальным этапом производства крана является окрашивание деталей. Окрашивание производится при помощи краскопульта. Для выполнения этого вида работы все разъемные детали разбираются.

После того, как все детали подвесной кран-балки были изготовлены, их доставили в Абакан по железной дороге. С точки зрения логистики такой способ доставки наиболее приемлем, так как позволяет отгрузить оборудование за минимальное время с оптимальной стоимостью.

Производство и монтаж кран-балки 2 тонны в Абакане

Монтаж крана-балки потребовал наличие автокрана и бригады рабочих с допусками. Сначала все части выгрузили и разместили непосредственно перед складом заказчика. Мостовая балка была установлена строго горизонтально, для чего использовались упоры. На нее смонтировали и закрепили электрический тельфер и концевые балки. Рабочие выполнили работы по установке подкрановых путей на перекрытия склада. В качестве путей использовались горячекатанные балки двутаврового сечения. Также параллельно осуществлялась укладка электрики, размещение шкафа управления. Когда все предварительные работы были выполнены, при помощи автокрана кран-балка в сборе была установлена в рабочее положение на подкрановых путях. После этого рабочие провели комплекс пуско-наладочных испытаний и ввели оборудование в эксплуатацию.

На производство подвесной электрической кран-балки было затрачено 9 дней. Доставка и установка «под ключ» потребовали 3 рабочих дня.

Наша компания занимается выполнением работ по изготовлению и монтажу кранового оборудования: однобалочных кран-балок, мостовых двухбалочных кранов и кранов консольных на колонне. Мы также выполняем монтаж грузовых строительных подъемников шахтного и мачтового типа. Чтобы сделать заявку, отправьте нам заполненную онлайн-форму или позвоните по телефону.

 

 

Каталог продукции