Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Выполнение заявки на производство, отгрузку и установку грузового подъемника мачтового типа грузоподъемностью 0,5 тонны в Канске

Мы завершили работы по производству и последующему монтажу грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны и высотой мачты 12 метров, который потребовался заказчику из Канска для обустройства стройплощадки. В частности, при помощи подъемника осуществлялось перемещение отелочных материалов и строительного инструмента при возведении административного здания торговой компании.

В данном случае заказчику требовалось недорогое грузоподъемное оборудование, при помощи которого можно ускорить и модернизировать процесс строительства. Грузовые подъемники традиционно является одним из лучших решений в таких случаях, что обусловлено несколькими факторами.

Грузовые мачтовые подъемники благодаря своей конструкции оптимальны для вертикального перемещения грузов небольших габаритов и веса вдоль стен зданий. При помощи данных устройств можно подавать транспортируемые грузы непосредственно в оконные и дверные проемы, что минимизирует время доставки грузов. Подъемник имеет выносной пуль управления, которым могут пользоваться рабочие с различным уровнем квалификации. Грузовая платформа может останавливаться на каждом этаже на любой высоте мачты.

Изготовление и монтаж грузового подъемника мачтового 500 кг в Канске

Конструкция подъемника отличается простотой и надежностью, что обусловлено наличие нескольких устройств безопасности, таких как страховочный канат, датчик перегруза платформы, концевой выключатель, срабатывающий при обрыве или ослаблении каната, ограничитель грузоподъемности и аварийная кнопка «Стоп». Кроме этого безопасную эксплуатацию подъемника обеспечивают распашные двери, оснащенные электрозамками и бесконтактными датчиками. На грузовой платформе установлены рулонные решетки, также оборудованные бесконтактными датчиками.

Подъемник можно размещать параллельно  и перпендикулярно стене здания. В первом случае в проем подаются малогабаритные грузы, а при перпендикулярном положении платформы могут подаваться и длинномерные грузы.

В отличие от грузовых лифтов, подъемники не предназначены для транспортировки людей, поэтому они не требуют регистрации в надзорных органах перед началом эксплуатации. Это сокращает время ввода оборудования в эксплуатацию и минимизирует эксплуатационные расходы.

Другим существенным преимуществом по сравнению с грузовыми лифтами является низкая стоимость подъемника. Заказчики могут получить производительное грузоподъемное оборудование с минимумом инвестиций, что актуально при ограниченном бюджете строительства.

Для монтажа подъемника, как правило, не требуется привлекать большое количество рабочих или тяжелую технику. Все вышеперечисленные особенности делают грузовые подъемники идеальным вариантом при обустройстве стройплощадок, складов и производственных объектов.

Наше предприятие изготавливает мачтовые грузовые подъемники с высотой мачты до 40 метров и грузоподъемностью до 3 тонн.

Рассмотрим основные конструктивные элементы грузового подъемника.

Основным элементом является металлическая мачта, на которой закрепляется и вертикально перемещается грузовая платформа. Мачта является сборной конструкцией прямоугольного сечения, на которой размещаются одна либо две  направляющих для роликов грузовой платформы. Мачта крепится к фасаду здания посредством настенных опор. Грузовая платформа поднимается и спускается по мачте с помощью электрической тали или лебедки. Таль размещается на верхней опорной раме мачты.

Грузовая платформа. Данный элемент служит непосредственно для транспортировки грузов и  устанавливается на силовой раме. На раму также смонтированы направляющие, колёсные узлы, подвеска и узел ловителя. С боков платформу поддерживают рамы, обшитые защитными панелями. Сторона, с которой происходит загрузка платформы, оснащена открывающимися дверцами, при помощи которых облегчается процесс разгрузки и минимизируется  вероятность падения грузов при их подъёме. Загрузка может происходить как с одной, так и с нескольких сторон, при сквозной конструкции грузовой платформы.

В данном случае для подъема и спуска грузовой платформы специалисты нашей компании установили электрическую таль производства Россия грузоподъемностью 0,5 тонны. Подъемник планируется эксплуатировать в среднем режиме интенсивности, что соответствует режиму нагружения механизма вертикального перемещения В2. Отечественные тали оптимально подходят для подобных нагрузок. Данные грузоподъемные устройства отличаются низкой стоимостью по сравнению с зарубежными аналогами и высоким уровнем ремонтопригодности. Для заказчиков всегда в наличии широкий выбор дешевых комплектующих, что снижает затраты на ремонт и эксплуатации талей. Кроме этого, отметим довольно высокий уровень надежности российских талей при работе как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Электрическая таль имеет следующие конструктивные элементы.

 Редуктор устанавливается с противоположной стороны от двигателя, что позволяет сделать корпус тали более эргономичным. Состоит из трех ступеней, которые дают возможность осуществлять плавную регулировку скоростей спуска/подъема. Корпус тали коробчатой формы с фланцевым соединением между редуктором и двигателем, стальной канат радиального направления позволяет устанавливать таль в различных позициях.

Муфта размещается внутри барабана между валом двигателя и валом редуктора. Этот элемент принимает на себя избыток крутящего момента в пиковые нагрузки. Такое конструктивное решение позволяет валу электродвигателя свободно перемещаться, исключая его радиальные перемещения.  При подаче питания ротор вытягивается и прекращает соединение со стартером, а при отключении электроэнергии убирается обратно. Таким образом, электродвигатель самостоятельно тормозит привод во время остановки.

Подъемный барабан – предназначен для наматывания грузового каната при грузоподъемных операциях. На барабане размещаются ручьи для правильной навивки каната на барабан. Правильную намотку каната обеспечивает специальное устройство – канатообтяжка.

Канат представляет собой металлический трос, который перебрасывается через блок подвески крюка и одним концом фиксируется на барабане. Второй конец каната крепится к корпусу крюка или корпусу тали. Крюковая подвеска имеет вращающийся канатный блок в кожухе и свободно вращается в нем.

Таль приводится в движение посредством асинхронного электродвигателя со встроенным тормозом.

В данном случае высота мачты составляет 12 метров, что потребовало изготовления 7 металлических секций. Доставка конструктивных деталей подъемника осуществлялась по железной дороге. Такой способ транспортировки наиболее удобен и экономичен при доставке грузоподъемного оборудования в соседние города. При этом гарантируется сохранность груза, а при наличии железнодорожного тупика на объекте заказчика, доставку можно осуществлять непосредственно до места установки.

Для монтажа подъемника потребовалась бригада рабочих с соответствующими допусками и автокран.

Начальный этап установки - это подготовка достаточно надежного основания для первой секции и грузовой площадки подъемника. При обустройстве основания, как правило, используется бетонная плита, которую укладывают пгс. Затем на площадку монтируют опорную раму. На раме фиксируют грузовую лебедку, после чего монтируют первую секцию мачты.  На нижнюю секцию устанавливают каретку с закреплённой монтажной стойкой. Далее на лебедке запасовывают монтажный канат. Каретку поднимают на высоту секции и фиксируют на мачте откидными фиксаторами. На верхнем торце очередной секции мачты устанавливают захват с блоком. При этом монтажники внутри этой секции на расстоянии 1,5 м от верхнего торца на перекладину устанавливают откидную площадку. К захвату крепят карабин монтажного каната. Канат запасовывают используя блоки монтажной стойки. На канате осуществляется подъем следующей секции так, чтобы нижний торец поднятой секции был выше находящейся внизу секции, на которую она должна быть установлена.

Во время монтажных работ рабочий размещается непосредственно внутри мачты. Он поднимается и опускается по ступенькам лестницы. Рабочий поворачивает монтажную стойку с поднятой секцией на 180 градусов, после чего грузовой лебедкой ее опускают на верхний торец расположенной внизу секции, чтобы секции совместились между собой. Для удержания секций от раскачивания используется канат. Откидные площадки после окончания монтажа должны находиться у настенных опор. По мере необходимости при помощи грузовой лебедки и монтажной стойки поднимают и монтируют настенные фиксаторы. Перед установкой настенных опор необходимо проверить вертикальность мачты используя отвес.

После монтажа всех секций, осуществляется подъем и установка головного блока вместе с грузовым канатом, который удерживается от соскальзывания скобой. Скоба устанавливается на основании головного блока. На верхнем конце мачты устанавливают линейку для конечного выключателя, ограничивающего перемещение каретки вверх. Монтажный канат снимают с барабана грузовой лебедки. После этого запасовывают, грузовой канат через эти. На мачту подъемника внизу устанавливают электрическую таль, к которой прикрепляют конец грузового каната.

Производство и установка грузового мачтового подъемника 0,5 тонны в Канске

 После того, как подъемник был установлен, монтажники провели пуско-наладку, в которую входили испытания на холостом ходу, а также статические и динамические испытания. Статические испытания включают в себя нагружение выкатной платформы грузом массой 550 кг и поднятие платформы на 500 мм. При этом необходимо выдвинуть платформу и выдержать ее в таком положении в течение 10 минут. Во время испытания также проверяется и регулируется ловитель. Его регулируют, после чего на нагруженной платформе имитируется обрыв каната.

В комплекс динамических испытаний входит поднятие грузовой каретки с грузом массой 550 кг на полную высоту, после чего происходит его опускание с остановками количеством не менее трех с выдвижением в проем.

Производство грузового мачтового подъемника заняло 12 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 6 дней.

На нашем предприятии выполняются работы по изготовлению грузовых мачтовых подъемников, однобалочных кран-балок, а также консольных кранов на колонне. Мы также выполняем доставку в соседние города и регионы, монтируем оборудование «под ключ». Для того, чтобы сделать заказ, вы можете позвонить нам по телефону или отправить заявку-онлайн, при помощи формы, размещенной на нашем сайте.

 

Каталог продукции