Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 986-05-06      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Изготовление, отгрузка, монтаж «под ключ» крана консольного на колонне гп 3,2 тонны, длина стрелы 4 метра в Красноярске

На мощностях нашего предприятия изготовили кран консольный на колонне грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной консоли 4 метра. Данный кран установили на территории производственной базы компании, занимающейся оптовыми поставками ЖБИ и бетона. Установка кранового оборудования позволила в кратчайшие сроки модернизировать процесс отгрузки изделий клиентам.

В данном случае для заказчика были важны несколько факторов: стоимость кранового оборудования, возможность быстрого монтажа и небольшие габариты крана. Консольные отдельностоящие краны на колонне полностью отвечают всем заявленным требованиям.

Данный вид кранов в силу конструктивных особенностей особенно востребован на складах и в производственных цехах, где затруднительно или невозможно установить мостовые или козловые краны. Консольные краны оптимально подходят для грузоподъемных операций с грузами весом до 5 тонн не очень больших габаритов, при этом они могут использоваться как в паре с мостовыми кранами, так и в качестве самостоятельных устройств.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 3,2 тонны в Красноярске

Рассмотрим особенности и преимущества консольных кранов на колонне.

Простота конструкции повышает надежность и ремонтопригодность кранов. Благодаря простоте устройства стоимость консольных кранов существенно ниже, чем у мостовых кранов аналогичной грузоподъемности. Это позволяет оснащать кранами небольшие производства или склады компаний с небольшим бюджетом. Отметим, что управление краном не отличается сложностью и эффективно пользовать им могут рабочие без специальных технических навыков.

Конструктивно кран представляет собой колонну с закрепленной на ней консолью. Это дает возможность устанавливать крана в углах помещений, рядом со стенами и таким образом максимально эффективно использовать рабочее пространство. В частности, при помощи консольных кранов удобно перемещать различные механизмы или заготовки к станкам для проведения ремонтных работ.

Для установки консольных кранов на колонне, как правило, не требуется много рабочих или тяжелой техники. Монтаж осуществляется быстро, при необходимости кран довольно просто демонтировать и перенести на новое место работы. Кран может оснащаться как электрическим, так и ручным приводом. Последний вариант особенно удобен, когда требуется получить максимально простое и эффективное крановое оборудование с минимальными затратами.

Среди ограничений отметим максимальную производительность крана, равную 5 тоннам (электрический) или 3,2 тонны (ручной). Кроме этого, консольный кран не приспособлен перемещать грузы очень больших габаритов.  Другим ограничением является наличие небольшой мертвой зоны рядом с колонной, что вызвано невозможностью перемещения туда тельфера.

Конструктивно кран консольный состоит из нескольких основных элементов: колонны, стрелы и рабочего органа (тельфера).

Основная часть крана – металлическая колонна, которая производится из трубы и устанавливается на основание.  Для соединения с платформой колонна имеет проушины в нижней части. Проушины фиксируются к платформе посредством переходника, который фланцем крепится к платформе болтовыми соединениями, а к колонне при помощи пальцев. Верхняя часть колонны имеет опорно-поворотный круг. Колонна также оснащена петлями для такелажных работ как при транспортировке её в горизонтальном положении, так и в вертикальном. Верхняя часть колонны – оголовок – также производится из трубы. Оголовок необходим для соединения стрелы, задней консоли и тяг крана. Оголовок закрепляется к опорно-поворотному кругу при помощи болтовых соединений. Также в нем размещается поворотный механизм крана.

Стрела крана вращается вокруг колонны и необходима для перемещения грузов в горизонтальной плоскости. Данный элемент состоит из ездовой балки и горизонтальной металлической фермы. Ферма производится из швеллеров. Стрела монтируется на оголовке колонны на шарнирных пальцах, а также подвешена с помощью пальцев тягой стрелы передней. На стреле также монтируются упоры для ограничения перемещения тали, а также петли для зацепки металлоконструкций стрелы при перемещении на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах.

Кран приводится в движение посредством привода с электродвигателем (для электрических кранов). Стандартный двигатель оснащается также тормозом, при этом для остановки привода также используется электродвигатель дискового тормоза. Механизм поворота монтируется в оголовке колонны.

Для подключения крана к электросети применяются гибкие кабели, а также металлорукава, которые подвешиваются на канате вдоль стрелы. Консольный кран имеет конечные выключатели верхнего положения крюка. Для подачи электрического напряжения с неповоротной части крана на поворотную используется безкольцевое токосъёмное устройство с проводкой по кабелю. Во избежание обрыва или закрутки кабелей на кране установлен ограничитель угла поворота крана.

Для грузоподъемных операций в данном случае используется электрический тельфер грузоподъемностью 3,2 тонны производства Россия с уменьшенной строительной высотой. Исполнение УСВ отличается от стандартного тем, что корпус тельфер вынесен вбок. Это дает преимущество при перемещении крупногабаритных грузов.

Выбор российской тали обусловлен ее хорошими эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем ремонтопригодности. Отечественные тали отличаются низкой стоимостью, при этом в случае поломки всегда доступен широкий выбор комплектующих. Тали оснащаются мощным надежным электродвигателем с медной обмоткой, который гарантирует высокий крутящий момент. Таль хорошо выдерживает тяжелые нагрузки и временные перегрузки до 25%, при этом запас прочности крюковой подвески составляет 150%. Диаметр и выточки ролика, а также габарит крюка подобраны в соответствии со специальными требованиями.

Таль состоит из механизмов подъёма  и передвижения , крюковой подвески, кнопочной станции , грузового каната. Управление механизмом подъёма тали производят с помощью кнопочной станции, подвешенной к корпусу.

Электрический механизм перемещения тали состоит из приводной и холостой тележек, связанных между собой шарнирной траверсой. На концах траверсы закрепляются буфера. Бесприводная ходовая часть состоит из двух холостых тележек, которые колесами. Таль приводится в движение асинхронным электродвигателем в редуктором и встроенным тормозом. При этом используется двухскоростной двигатель, что позволяет уменьшать скорость подъема.

Канатоукладчик представляет собой охватывающее барабан устройство с гайкой, навинченной на барабан и перемещающейся вдоль него при работе.

Для того, чтобы таль нормально функционировали необходимо понизить высокие обороты электромотора. Для этого используется планетарный редуктор. Редуктор размещается внутри барабана что делает таль компактной. Кроме этого, такое размещение делает его более защищенным от воздействия внешних неблагоприятных факторов. Шестерни приводов редуктора изготовлены из высококачественной закаленной стали и  смонтированы на подшипниках качения.

Корпус объединяет все остальные элементы внутри себя, а также выступает в роли носящей части механизма подъёма груза. Корпус является единой конструкцией, которая состоит из двух стальных фланцев. Они связаны между собой продольными балками из профиля. Такая конструкция удобна для установки электрических в различные грузоподъемные устройства, при обеспечении достаточного количества возможностей для выведения каната из барабана.

Барабан тали имеет привод в виде сателлитной шестеренной передачи при помощи полого вала, исходящего из планетарного редуктора. С одной стороны барабан установлен на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса. Спиральные выточки для укладывания каната имеют профиль согласно специальным требованиям.

Блок-крюк обеспечивает необходимую надежность при передаче силы груза посредством крюка и носящих элементов на канат. Полукрышки блока закрывают в достаточной степени ролики и обладают необходимой прочностью и твердостью, для того чтобы защитить их при ударе в неподвижные твердые предметы во время работы на кране мостовом, кране козловом, кран балке или кране консольном.\ При изготовлении спиральной зубчатой передачи редуктора тали применялась легированная закаленная сталь.

Производство и установка крана консольного на колонне 3,2 тонны в Красноярске

Все части консольного крана были изготовлены на мощностях нашего производства, после чего их доставили до объекта заказчика на грузовом автомобиле. Такой способ транспортировки удобен и экономичен если требуется доставить кран в пределах города.

Для установки оборудования потребовалась бригада монтажников и кран-манипулятор для монтажа колонны и консоли.

Первым этапом монтажа является обустройство основания под колонну. Основание заливается бетоном и укрепляется металлическими прутьями арматуры. К анкерам на болтах крепится колонна. Такой способ фиксации колонны гарантирует беспроблемную эксплуатацию крана в течение всего срока службы.

Далее при помощи крана-манипулятора колонну вертикально установили на основание и закрепили. Затем на опорный узел колонны установили консоль, после чего монтажники установили таль и тупиковые упоры, которые предназначены для предотвращения съезда тали с рабочей полки стрелы. Следующим этапом был электромонтаж. Рабочие проложили электрические кабели, шкаф управления и системы электропитания, подключили все узлы к шкафу. Завершающим этапом было осуществление пуско-наладочных работ и регулировка элементов крана. Пуско-наладка включает в себя проведение испытаний на холостом ходу, статических и динамических испытаний. По окончании работ были подписаны все необходимые акты, и кран был введен в эксплуатацию.

Изготовление конструктивных элементов крана заняло 7 рабочих дней. Работы по монтажу были завершены за 2 дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и установку «под ключ» кранов консольных на колонне,  а также других видов кранового и грузоподъемного оборудования. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки, мостовые двухбалочные краны, а также грузовые строительные подъемники. При необходимости выполняем работы по плановому и срочному ремонту, модернизации эксплуатируемого кранового оборудования. Мы давно работаем на рынке и имеем широкий опыт реализации проектов различной сложности. Для того, чтобы оставить заявку вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку онлайн, воспользовавшись формой, размещенной на сайте.

Каталог продукции