Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 295-98-13      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Изготовление, доставка и монтаж ручной кран-балки подвесной гп 3,2 тонны, ширина пролета 7,5 метров в Новосибирске

На мощностях нашего производства завершено изготовление ручной кран-балки подвесного типа грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной мостового пролета 7,5 метров, которую отгрузили заказчику в Новосибирск. Клиенту требовалось грузоподъемное оборудование для обустройства склада строительных материалов торговой компании. При этом предполагается периодическое использование крана для перемещения грузов весом до 3 тонн. Одним из требований клиента была энергонезависимость кранового оборудования и низкая стоимость эксплуатации.

В этом случае достаточно мощностей кран-балки с ручным приводом. Такой вариант отличается экономичностью, так как стоимость ручной кран-балки будет значительно ниже электрического оборудования. Другим преимуществом является простота использования. Ручной кран-балкой может пользоваться персонал без специальной квалификации, что упрощает процесс эксплуатации. По сравнению с электрической кран-балкой монтаж ручного крана занимает меньше времени и требует привлечения меньшего количества рабочих. Все это сокращает итоговую стоимость проекта и способствует быстрой окупаемости инвестиций.

Затраты на эксплуатацию ручного крана также невысоки, так как отсутствуют затраты, связанные с потреблением электроэнергии. Если возникают проблемы с электроснабжением, применение кран-балки дает возможность не останавливать часть технологических процессов.

Конструкция ручной кран-балки очень проста. Кран состоит из мостовой балки, на которой размещается тельфер с оснасткой. Мостовая балка движется по подкрановым путям, представляющим собой рельсы двутаврового сечения. Для установки рельс используются имеющиеся металлические конструкции внутри помещения склада. Такое решение позволяет ускорить процесс ввода оборудования в эксплуатацию.

К ограничениям ручных кранов относится их относительно небольшая грузоподъемность. На нашем заводе возможно изготовить ручные кран-балки грузоподъемностью до 5 тонн с шириной мостового пролета до 17 метров (для опорных конструкций) или до 9 метров (для подвесных кран-балок). Таких технических характеристик хватает для эффективного использования крана на территориях складов, ангаров, производственных баз.

Для оснащения данной кран-балки использовался ручной тельфер грузоподъемностью 3,2 тонны производства Россия. Отечественная таль хорошо сочетает невысокую стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики. Тали отличаются высоким уровнем ремонтопригодности благодаря широкому выбору и постоянной доступностью запчастей. Другим преимуществом тали является надежность конструкции и неприхотливость в обслуживании.

Механизм действия цепной  тали основан на увеличении подъемной силы посредством шестерен со специально рассчитанным передаточным отношением. Таль имеет подвижный и неподвижный блоки. Оператор кран приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, передает движение шестерням. При этом для поднятия даже довольно тяжелых грузов не требуется применять большую силу.

Перед монтажом крана потребовалось обустроить крановые пути длиной 15 метров. Мы использовали рельсы двутаврового сечения, которые монтировались на металлические фермы помещения. Для грузоподъемных операций при установке путей использовался кран-манипулятор.

После того, как все элементы кран-балки изготовили, ее доставили в Новосибирск на объект заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки  отличается оптимальным соотношением скорости доставки и стоимости, поэтому наиболее приемлем при отгрузки кранового оборудования в соседние регионы.

Для установки кран-балки потребовалась бригада рабочих и автокран. После выгрузки оборудования мостовую балку выставили горизонтально, используя для этого упоры и подкладки. Затем на балку установили тельфер. Тельфер зафиксировали во избежание перемещения во время подъема балки. Также были установлены концевые балки. Мостовую балку в сборе подняли при помощи автокрана и вывесили на подкрановых путях. Рабочие окончательно зафиксировали кран в рабочем положении, после чего провели комплекс пуско-наладочных мероприятий. Пуско-наладка включала в себя регулировку основных элементов крана, а также статические и динамические испытания. Завершающим этапом было подписание актов и ввод кран-балки в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж ручной кран-балки 3,2 тонны в КрасноярскеПроизводство и монтаж ручной кран-балки 3,2 тонны в Красноярске

Производство ручной кран-балки 3,2 тонны заняло 10 рабочих дней. Доставка и монтаж потребовали 3 рабочих дня.

 

Наша компания занимается изготовлением, доставкой и установкой «под ключ» различного кранового и грузоподъемного оборудования. В частности, вы можете заказать изготовление однобалочных кран-балок подвесного и опорного типов (ручных и электрических), мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне, а также грузовых подъемников мачтовых и шахтных. Также мы принимаем заявки на ремонт и модернизацию любых кранов. Чтобы оставить заявку на определенный вид работе позвоните нам или отправьте заявку при помощи онлайн-формы, которая размещена на сайте.

Изготовление, доставка и монтаж ручной кран-балки подвесной гп 3,2 тонны, ширина пролета 7,5 метров в Новосибирске

Каталог продукции