Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 2-424-957      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Производство, отгрузка и монтаж кран-балки подвесного типа электрической в Новосибирске. Грузоподъемность 5 тонн, ширина пролета 9 метров.

Наша компания приняла заявку от клиента из Новосибирска на производство и монтаж кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета мостовой балки 9 метров. Заказчику потребовалось надежное крановое оборудование для работ на складе торговой компании, занимающейся поставками оборудования для АЗС и нефтебаз. В данном случае требуется перемещение агрегатов, станков и механизмов весом до 5 тонн.

Основными требованиями заказчика были невысокая стоимость крана, простота управления, возможность точного позиционирования грузов, а также минимальные сроки монтажа. Подвесная кран-балка с электрическим тельфером полностью отвечает заявленным требованиям.

Данное оборудование относится к однобалочным кран-балкам и представляет собой мостовую балку, на которой закреплен электрический либо ручной тельфер. Мостовая балка перемещается вдоль подкрановых путей, что позволяет перемещать груз на всем их протяжении. Такая конструкция отличается простотой и надежностью. Другим преимуществом подвесной кран-балки является возможность ее монтажа без установки специальных опор. Для монтажа подкрановых путей используются металлические фермы и другие конструктивные элементы помещения.

Подвесные кран-балки являются отличным вариантом для грузоподъемных работ в режиме средней интенсивности на территории складов, ангаров, производственных цехов и других промышленных объектах. Кран-балку можно дополнительно оборудовать такими опциями, как радиоуправление или частотный преобразователь, чтобы повысить эксплуатационные характеристики.

В качестве рабочего органа кран-балки мы использовали тельфер электрический грузоподъемностью 5 тонн производства Россия с уменьшенной строительной высотой. Конструкция данного тельфера позволяет поднимать груз на большую высоту благодаря корпусу, вынесенному вбок. Российские тельфера  сочетают в себе достаточно высокие технические характеристики и невысокую стоимость, что актуально для компаний с небольшим бюджетом. Благодаря доступности и широкому выбору запчастей, отечественные тельфера имеют высокий уровень ремонтопригодности.

Так как от кран-балки требуются грузоподъемные операции с высокой точностью позиционирования, нашими специалистами было принято решение об установке частотного преобразователя. Данное устройство является двухсторонним инвертором и позволяет оптимизировать работу электромотора крана. ЧП преобразовывает частоту трехфазного тока и позволяет понизить обороты двигателя до требуемых, что позволяет точно регулировать скорость перемещения кран-балки. Применение преобразователя позволило обеспечить плавный пуск и остановку крана, высокую точность управления грузами и снижение количества потребляемой кран-балкой электроэнергии.

Другой дополнительной опцией стала установка радиоуправления Telecrane A21-E2. Перевод крана на радиоуправление позволяет значительно повысить удобство и эффективность управления. Мы использовали модель A21-E2, которая дает возможность дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Блок управления оснащен 8 односкоростными кнопками, кнопкой EMS и одним поворотным ключом. Питание осуществляется от двух батареек AA.

Чтобы обеспечить наибольшую надежность при эксплуатации кран-балки в условиях склада монтажниками были проложены крановые троллеи Cariboni Atollo итальянского производства. Троллеи состоят из токопровода, щеток или башмаков и  прочного пластикового корпуса. Токопровод представляет собой цельный медный провод – это значительно снижает потери напряжения и позволяет использовать кран с максимальной эффективностью.

Мы транспортировали кран-балку в разобранном состоянии по железной дороге непосредственно до территории заказчика. Склад компании оборудован жд-тупиком, что сделало данный вид доставки оптимальным решением.

Монтаж крана включает в себя несколько основных этапов. Вначале потребовалось установить подкрановые пути, представляющие собой рельсы двутаврового сечения. В качестве опоры для путей использовались металлические фермы складского помещения. После данных подготовительных работы монтажники приступили непосредственно к установке кранового оборудования. Мостовую балку выгрузили и разместили горизонтально на ровной площадке, подложив под нее упоры. На нее установили и закрепили при помощи прокладок тельфер, смонтировали концевые балки. Для того, чтобы установить мостовую балку на пути использовался автокран. После того, как кран-балку вывесили в рабочем положении и зафиксировали, монтажники подключили электрику и провели пуско-наладочные испытания.

Изготовление и установка подвесной кран-балки 5 тонн в НовосибирсвкеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в Новосибирске

Изготовление подвесной кран-балки заняло 12 рабочих дней. Монтаж оборудования потребовал 2 рабочих дня.

В нашей компании вы можете заказать изготовление, доставку и монтаж «под ключ» кран-балок однобалочных, мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне и грузовых строительных подъемников. Мы гарантируем индивидуальный подход и оптимальное решение для каждого клиента. Вы можете сделать заказ несколькими способами: позвонить нам по телефону или отправить заявку при помощи онлайн-формы, размещенной на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей заявки после того, как обработаем заявку. 

Каталог продукции