Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ     +7 (391) 2-424-957      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Производство и установка крана двухбалочного мостового грузоподъемностью  20 тонн, шириной пролета 34,5 метра в Иркутске

На мощностях нашего предприятия завершены работы по изготовлению мостового двухбалочнного крана, который доставили и установили на территории производственного объекта заказчика из Иркутска. Кран потребовался для оснащения нового цеха бетонного завода. Так как в цехе требовалось перемещение крупногабаритных грузов весом до 20 тонн, оптимальные стало решение об установке мостового двухбалочного крана грузоподъемностью 20 тонн и шириной пролета 34,5 метра. Установка мостового крана стала оптимальным решением с достаточной производительностью и надежностью. Обладая большим запасом грузоподъемности, данный кран гарантирует надежную работу в помещении цеха даже с учетом увеличения нагрузок в будущем.

Мостовые двухбалочные краны представляют собой высокопроизводительные грузоподъемные устройства, которые обладают большим запасом прочности и позволяют перемещать грузы весом в десятки тонн. Такие краны особенно активно используются на крупных производствах, в цехах, на обогатительных комбинатах, металлургических предприятиях и т.д. Данный тип кранов можно разместить в закрытых помещениях, там где невозможна установка козловых и башенных кранов.

Конструктивно мостовой кран представляет собой мостовую балку, на которой установлена грузовая тележка с тельфером и оснасткой (магнитом, крюком и др.). Мостовая балка двигается вдоль крановых путей, которые проложены на опорах. Мостовые краны нередко оснащаются кабиной машиниста, так как эксплуатируются в производственных помещениях с вредными факторами.

В соответствии с требованиями заказчика в цехе была смонтирована крановая эстакада. Эстакада представляет собой сооружение с опорами, пролетными горизонтальными строениями и рельсовыми путями, которая необходима для эксплуатации мостового крана в установленном режиме. При такой длине крановых путей крайне важно обезопасить токопровод крана от различных негативных факторов. Для этой цели мы используем закрытые крановые троллеи производства Италия Cariboni Atollo. Троллеи состоят из токопровода со щетками, которые размещаются в прочном негорючем корпусе. Пластиковый корпус невосприимчив к воздействию высоких и низких температур, влажности и пыли. В техническое обслуживание троллей входит замена щеток раз в несколько лет в зависимости от интенсивности использования крана.

 В данном случае нам потребовалось оборудовать кран закрытой кабиной машиниста, что связано с высокой шумовой нагрузкой в помещении производственного цеха. Кабина неподвижно закреплена на мостовой балке.

Дополнительной опцией, которая увеличила эксплуатационные характеристики крана, стал частотный преобразователь. При помощи этого устройства обеспечивается плавный ход крана. Преобразователь монтируется в электрическую схему и ограничивает пусковой ток при старте электромотора крана. При его остановке подача напряжения плавно снижается. Таким образом, разгон и остановка балки происходит плавно без рывков и резких остановок. Кроме этого, применение преобразователя позволяет сокращать количество потребляемой кранов электроэнергии до 30%, что актуально при интенсивном использовании кранов на предприятии. При помощи одного частотного преобразователя можно управлять несколькими электромоторами.

Мостовой кран был изготовлен на мощностях нашего предприятия и доставлен заказчику в Иркутск по железной дороге. Железнодорожные перевозки являются одним из наиболее  экономичных и быстрых для отгрузки кранового оборудования в соседние регионы.

Монтаж мостового крана включал в себя несколько этапов. Сначала потребовалось установить крановую эстакаду. Установка эстакады представляет собой размещение колонн на фундаменте, прокладку горизонтальных прогонов и крановых путей. После размещения эстакады нам два автокрана для операций с мостовой балкой крана. Балку выставили на ровной площадке цеха. На балку установили грузовую тележку с тельферов болгарского производства. Параллельно с этим шла прокладка электрики, монтаж электрического шкафа и крановых троллей. Далее при помощи двух автокранов подняли мостовую балку и закрепили на крановых путях в рабочем положении. Следующим этапом был монтаж кабины оператора крана. После ее монтажа кран подключили к электросети и провели пуско-наладочные испытания. По их завершению оборудованию было успешно введено в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж мостового двухбалочного крана 20 тонн в ИркутскеПроизводство и монтаж мостового крана 20 тонн в Иркутске

На изготовление мостового двухбалочного крана ушло 20 дней. На доставку и установку оборудования потребовалось 6 рабочих дней.

На нашем предприятии вы можете заказать изготовление, доставку и установку различного кранового и грузоподъемного оборудования: однобалочных кран-балок, консольных кранов на колонне, мостовых двухбалочных кранов, а также грузовых подъемников шахтного или мачтового типов. Мы давно работает на рынке и готовы предложить оптимальное решение для каждого клиента. Кроме этого, мы осуществляем ремонт и работы по модернизации уже использующегося кранового оборудования. Для того, чтобы сделать заказ, позвоните нам или оставьте заявку при помощи онлайн-формы на сайте. Наши менеджеры обработают заявку и свяжутся с вами для уточнения деталей.

Каталог продукции