Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ      8 (800) 550-64-99      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Заявка на производство/доставку/монтаж кран-балки подвесной электрической в Новосибирске. Грузоподъемность 2 тонны/ширина пролета 6 метров.

На наш завод поступила заявка от клиента из Новосибирска, которому потребовалось грузоподъемное оборудование для установки на территории производственного цеха завода промышленных вентиляторов. В частности, требуется перемещение деталей и агрегатов весом не более 2 тонн в режиме средней интенсивности. Проанализировав требования заказчика, нашими специалистами был предложен вариант установки кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 2 тонны и шириной пролета 6 метров. Данное решение обосновано несколькими факторами.

Установка подвесной кран-балки не потребует монтажа опор для крановых путей, как это было бы с случае с опорной кран-балкой. При этом монтаж не потребует остановки производства. Потребуется лишь локальное отключение электрических линий непосредственно в месте проведения монтажных работ. Для прокладывания крановых путей нами использовались металлические фермы производственного помещения.

Стоимость подвесной кран-балки ниже, чем у мостового или козлового крана. Эксплуатационных характеристик данного крана вполне достаточно для эффективной работы в заданном производственном режиме. Подвесные кран-балки активно используются на складах, в ангарах и производственных помещениях для работы с грузами весом до 10 тонн.

Конструкция электрических кран-балок отличается простотой и надежностью. В основе крана лежит мостовая балка, на которой устанавливается тельфер. Мостовая балка перемещается вдоль подкрановых путей. Таким образом, площадь перемещения грузов равна длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки.

Для оснащения данного крана помимо стандартного оборудования мы использовали дополнительные опции – частотный преобразователь и радиоуправление. Применение данных опций позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики крана с минимумом бюджетных затрат. В качестве рабочего органа использовался тельфер производства Болгария грузоподъемностью 2 тонны.

Частотный преобразователь – это устройство, которое оптимизирует и регулирует работу электромотора крана. При помощи ЧП происходит преобразование стандартного напряжения сети 380 В с частотой 50 Гц в импульсное с синусоидальным током в двигателе частотой 0-400 В или выше. Преимущества использования преобразователя заключаются в плавном разгоне и торможении крана, исключении раскачивания груза, возможности синхронного управления несколькими двигателями от одного преобразователя.

Другой опцией стала установка блока радиоуправления крана. При этом оператор может дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Блок радиоуправления Telecrane A21-E2 представляет собой одно из наиболее компактных и недорогих устройств на рынке. Блок управления изготовлен и ударопрочного фибер-гласса и  имеет 8 односкоростных кнопок, кнопку EMS и один поворотный ключ. Для питания блока используются две батарейки AA.

Мы использовали крановые троллеи закрытого типа для наиболее надежной эксплуатации кран-балки, что обусловлено длиной путей 25 метров. Токопровод в условиях производственного помещения может быть в значительной степени подвержен таким негативным факторам, как температура, пыль и влажность. Для предотвращения преждевременного износа токопровода нашими специалистами используется проверенное решение – крановые троллеи Cariboni Atollo закрытого типа производства Италия. Корпус троллей выполнен из прочного пластика, устойчивого к физическим воздействиям. Технические обслуживание троллей в основном состоит из замены щеток по мере их износа раз в 5-10 лет.

После того, как кран-балку изготовили на мощностях нашего завода, ее отгрузили на объект заказчика в Новосибирск с помощью железнодорожного транспорта. Отгрузка кранового оборудования жд-вагонами его сохранность. При этом такой способ является экономичным и быстрым, если требуется доставить кран в соседний город или регион.

Монтаж осуществлялся бригадой рабочих с допусками с привлечением крана-манипулятора. Кран доставили на площадку перед производственным помещением. Перед установкой крана на пути производился сбор мостовой балки. На нее установили тельфер и концевые балки. При помощи крана кран-балку с сборе вывесили в рабочем положений и закрепили на путях. Параллельно с этим монтажники прокладывали троллеи и устанавливали электрический шкаф. Когда кран-балку закрепили на путях, ее подключили к электросети предприятия. Перед непосредственным вводом в эксплуатацию монтажниками были проведены пуско-наладка и соответствующие испытания.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны 6 метров в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны 6 метров в Новосибирске

На изготовление подвесной кран-балки было затрачено 10 дней. Доставка и установка потребовали 4 рабочих дня.

Наша компания осуществляет производство, отгрузку и установку кран-балок однобалочных, мостовых двухбалочных кранов, а также кранов консольных на колонне и грузовых строительных подъемников. Мы давно работает на рынке и готовы предложить оптимальное решение для каждого клиента. Для того, чтобы сделать заявку вам достаточно позвонить нам по телефону либо отправить заявку онлайн при помощи формы на сайте. Наши менеджеры обработают заявку и после этого свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Каталог продукции