Производство | Монтаж | Обслуживание    РФ и СНГ      8 (800) 550-64-99      info@24-kran.ru     Отправить заявку

Заявка на производство и монтаж крана мостового типа, двухбалочного в Красноярске. Грузоподъемность 20 тонн, ширина пролета 28,5 метров.

  На наш завод поступила заявка от клиента из Красноярска. Заказчик модернизировал производственный цикл на территории завода железобетонных конструкций, и ему потребовалась установка дополнительного кранового оборудования. Согласно требованиям, кран должен перемещать крупногабаритные заготовки на территории цеха. В производственных условиях крановое оборудование эксплуатируется непрерывно при работе в три смены, что требует от крана повышенной прочности и отличных эксплуатационных характеристик. В данном случае наилучшим решением для заказчика стало изготовление и монтаж крана мостового двухбалочного опорного грузоподъемностью 20 тонн пролетом 28,5 метров. Длина хода составляет 50 метров, что потребовало установки крановых путей.

  Так как работа предполагается в помещении цеха с вредными факторами воздействия на оператора кран имеет управление из подвижной кабины, которая в этом случае установлена на тележке. Кабина крана выполнена в закрытом подвижном исполнении и смонтирована на тележке. Такое расположение позволяет оператору максимально контролировать все операции с грузами. В кабине смонтировали кресло крановщика У7930.04-01, которое обеспечивает высокий уровень комфорта. Оператор, находящийся в кабине полностью защищен от вредных воздействий по шуму, пыли и температуре, что позволяет эффективно работать в течении длительного времени.

  При работе в цехе необходимо точно перемещать грузы любых габаритов, что требует от крана плавного хода и отсутствие раскачки груза. Для этого кран оснастили частотным преобразователем. Данное устройство представляет собой оптимизатор работы электромотора крана, который изменяет частоту и амплитуду выходного сигнала и позволяет регулировать такие характеристики, как КПД, привода, коэффициент мощности, максимальный и пусковой крутящий моменты. Конечным результатом работы преобразователя является плавный ход крана, отсутствие рывков при пуске и остановке. Таким образом, становится гораздо удобнее управлять грузами в условиях плотного размещения оборудования, в производственных цехах и грузовых терминалах. Частотный преобразователь удобен, когда ведется работа с хрупкими и крупногабаритными грузами. Другим немаловажным преимуществом использования ЧП является экономия электроэнергии, которая может составлять до 30-40%, что актуально при интенсивной эксплуатации крана в условиях крупных предприятий.  ЧП может применяться как для новых кранов, так и при модернизации старого оборудования.

Для безопасной эксплуатации оборудования одним из важнейших моментов является способ получения электропитания крана. При большой длине крановых путей, как в нашем  случае, наиболее целесообразным является использование крановых троллей. Троллеи представляют собой токопровод, который заключен в негорючий и ударопрочный корпус, который полностью защищает электрику от различных негативных воздействий. Специалисты нашей компании используют проверенное решение – импортные крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo итальянского производства. Использование троллеи существенно упрощает эксплуатацию крана, так как увеличивается время между техническим обслуживанием. В частности, требуется только замена щеток раз в несколько лет в зависимости от интенсивности эксплуатации.

  Доставка частей крана осуществлялась по железной дороге. Данный способ распространен при отгрузке кранов на предприятия, оборудованные железнодорожными тупиками. При этом оборудование можно доставлять непосредственно до цеха, в котором монтируется кран – это существенно экономит временные ресурсы.

Монтаж осуществлялся в несколько этапов с привлечением автокранов. Перед непосредственной сборкой блоков необходимо было установить крановые пути. Далее на площадке были собраны основные блоки крана, смонтирована подвижная тележка и кабина управления, грузоподъемный механизм, установлены концевые балки. Затем с помощью двух автокранов кран подняли и закрепили на подкрановых путях. Кабину оператора смонтировали на вывешенный кран. После монтажа основных блоков собрали и подключили электрику.

Последним этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. По их завершению кран был введен в эксплуатацию. Во время монтажа не возникло затруднений и непредвиденных сложностей.

Изготовление и монтаж крана мостового 10 тонн в Красноярске Производство и монтаж крана мостового 10 тонн в Красноярске

  Изготовление крана было завершено за 30 дней. Монтаж крана мостового занял три дня.

  Для заказа крана мостового электрического двухбалочного обращайтесь в нашу компанию по телефону или оставляйте заявку через форму обратной связи на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся в вами в кратчайшие сроки. Мы принимаем заявки на производство и монтаж кранового и грузоподъемного оборудования различных типов: кран-балок однобалочных подвесного и опорного типа, ручных и электрических; мостовых двухбалочных кранов, а также кранов консольных на колонне и грузовых строительных подъемников мачтового и шахтного типа. Мы доставляем оборудование по региону, а также в соседние регионы. Монтаж «под ключ» производится в кратчайшие сроки и гарантирует стабильную долгосрочную эксплуатацию кранов без отказов.

 

Каталог продукции