Крепление рельса к балке - планка прижимная П1, П2, петушок.

    Для для эксплуатации опорной кран-балки, мостового крана или козлового крана, в качестве направляющих используют железнодорожный рельс марки (Р 18, Р 24, р 43 и т.д.) и крановый рельс  марки (КР 50, КР 70, КР 80, КР 100, КР 120, КР 140). Данный рельс необходимо крепить к железобетонной балке или к металлической широкополочной балке. Рельс устанавливается на подкрановую балку ровно по центру пролета, в качестве крепления рельса к балке подходят прижимная и упорная планка У1, П1 (маркировка У1, У2, У3, П1, П2 – различаются по геометрическим размерам). Крепление рельса к балке делается каждые 0,75 метра по обе сторона рельса.
    Прижимная и упорная планка (У1, П1) на подкрановой балке крепятся за счет болтового соединения, т.е. в металлической подкрановой балке необходимо сверлить отверстия каждые 0,75 м. по 2 шт, в соответствии с креплением к рельсу.
    Для железобетонных балок используют крепления «петушок». Крепление петушка происходит при помощи сварки. Форма крепления «петушок» напоминает букву «Г» где верхняя полна прижимает основание рельса к закладной детали подкрановой балке. Данные крепления рельса к балке считаются надежными и указанны в ГОСТ 24741-81.

крепления рельс к металлической балке

 

    Если вам требуется заказать крепление рельса к балке, под маркировкой: планка прижимная П1, П2, петушок – вы можете обратиться к менеджеру компании или отправить заявку на электронную почту и в течение часа вы получите расчет по вашей заявке. Данные элементы крепежа наша организация производит на высокоточном оборудовании с помощью газо плазменной резки и фрезеровочного станка.

Каталог продукции